Менеджер по работе с VIP -клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с развитием премиального сегмента "Газпромбанк" приглашает Менеджера по работе с VIP - клиентами
Что предстоит:
- Осуществление финансового планирования и кросс-продаж клиентам сегмента VIP
- Привлечение новых клиентов сегмента VIP;
- Выполнение индивидуальных планов продаж;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов VIP;
- Мониторинг пассивов клиентов своего портфеля, работа по увеличению пассивов;
- Операционная поддержка;
- Работа с жалобами и решение нестандартных вопросов клиентов своего портфеля;
- Взаимодействие с руководителями по административным вопросам.
- Высшее образование
- Обязателен опыт работы с высокодоходными клиентами
- Опыт работы продаж инвестиционных продуктов премиальным клиентам
- Знание нормативной базы ЦБ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Премиальный менеджер (м. Чернышевская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 943 отзыва
Санкт-Петербург,
24 декабря 2024
Премиальный менеджер (м. Проспект Ветеранов)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 943 отзыва
Санкт-Петербург,
24 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 399 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Возможность роста, хорошее руководство, уровень дохода, хорошая обстановка в коллективе.
Что можно улучшить
Условия работы, график работы, мотивацию.
Старший специалист отдела продаж
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
не офисный формат, открытая система оплаты по KPI, стабильная зарплата
Что можно улучшить
Маршруты и логистику в общем и целом, фильтрация клиентской базы, дополнительную мотивацию за выходные и праздники
Ведущий специалист отдела продаж
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
отзывчивость, индивидуальный подход к каждому сотруднику, приятная атмосфера и поддержка со стороны руководства
Что можно улучшить
коммуникацию между смешными подразделениями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 943 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
30%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Персональный менеджер Premium сегмента (Санкт-Петербург)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер Premium сегмента
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер ( премиальный сегмент )ДО "Купчино"
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами Private Banking
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru