Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса (м. Фрунзенская)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Банк Уралсиб — надежный федеральный универсальный банк, мы входим в ТОП-25 крупнейших российских банков. Основные направления деятельности – розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.
Мы уже более 35 лет на рынке банковских услуг:
у нас более 10 000 сотрудников; 47 регионов и 7 федеральных округов- наш регион покрытия.
Мы обладатели наивысшего рейтинга привлекательности работодателя на уровне А.hr. (по версии аналитического центра «БизнесДром»).
Мы банк, который ценит своих сотрудников и каждый, кто работает в нашей команде, может реализовать свой потенциал. Наш лозунг в работе: "Действуй! Помогай! Достигай!"
Сегодня мы трансформируемся и расширяем команду, у нас отрыта вакансия
Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Чем предстоит заниматься:
- Привлекать новых и сопровождать действующих клиентов малого бизнеса (сегмент до 800 млн. годовой выручки);
- Проводить встречи и презентации для юридических лиц;
- Продавать банковские продукты (кредитование, банковские гарантии, пассивы, РКО, лизинг, ЗПП);
- Ведение отчетности;
Наши ожидания:
- Образование высшее, неоконченное высшее/среднее специальное;
- Опыт продаж и привлечения клиентов юридических лиц;
- Опыт проведения презентаций и переговоров на уровне первых лиц компании;
- Желание работать в активных продажах;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- Социальная поддержка для сотрудников: отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
- Возможность расти и развиваться в поддерживающей среде, в команде, нацеленной на общий результат
- Перспективы карьерного роста как внутри подразделения, так и в смежных
- Доступную и понятную систему обучения, ввод в должность для новых сотрудников
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией
А также:
- Насыщенную корпоративную жизнь: мастер-классы, совместные выезды, тимбилдинги, книжный клуб, корпоративные рейтинги и конкурсы. У нас не скучно!
- Возможность напрямую менять и трансформировать процессы банка через Лабораторию идей
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги
- Выгодные банковские продукты только для сотрудников — кредитные карты и кредиты наличными со сниженными ставками
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде, по вашей рекомендации.
Откликайся на нашу вакансию, мы ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
13 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный менеджер по привлечению клиентов среднего бизнеса (м. Фрунзенская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 798 отзывов
Москва,
вчера
Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса (м. Калужская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 798 отзывов
Москва,
10 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 274 отзыва по этой специальности
Старший менеджер группы продаж
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Адекватное, грамотное руководство, отличный коллектив. Хорошие условия работы.
Что можно улучшить
Обучающие тренинги, объединяющие коллектив
Ведущий клиентский менеджер
Уфа,
декабрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, у меня был лучший руководитель группы, я поняла для себя, как должен выглядеть настоящий руководитель! Не жалею что получила такой ценный опыт. После Уралсиба, кажется, что в других компаниях работается гораздо легче😅 прошла огонь и воду так сказать
Что можно улучшить
1. Премирование( слишком жесткое условие при выполнение плана, например, одной карты не хватит, полностью обнуляешься, премию не получаешь. 2. Звонки, приходилось часто после работы оставаться и звонить клиентам, предлагать банковские услуги. Слишком много переработок (за переработки не платят)
3. Обед, часто нас не отпускали пообедать, ссылаясь на то, что не выполнен план продаж. Я все понимаю, продажи нужны, но морить нас голодом нельзя.
Главный клиентский менеджер
Тверь,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный дружный коллектив, прозрачные условия примирования, близость к дому
Что можно улучшить
Возможно сейчас этот процесс наладили, но в 2022 году были устаревшие программы, не настроена коммуникация между отделами (т к при возникновении какого-то вопроса даже не знаешь кому позвонить/написать), много бумажной волокиты. По выплате премии не было какой-то конкретной даты, каждый раз приходилось выжидать от 1-3 недель, когда же она придет, из-за чего нет возможности планировать расходы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 798 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
22%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист по привлечению партнеров
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по привлечению ключевых клиентов малого бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по продажам кредитных продуктов клиентам среднего бизнеса (м. Калужская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию транзакционного бизнеса / Менеджер по привлечению клиентов СБ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru