Специалист Дежурной службы ServiceDesk
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - выполнением работ по сопровождению информационных систем банка,
- выполнением регламентных и профилактических работ по обслуживанию информационных систем
- выполнением работ по администрированию учетных записей пользователей информационных систем банка
- выполнением работ по предоставлению доступа пользователям к информационным системам банка
- выявлением и регистрацией нарушений работы информационных систем, серверного и сетевого оборудования средствами Service Desk
- информированием о нарушениях работы информационных систем, серверного и сетевого оборудования
- осуществлять своевременную и качественную обработку обращений пользователей ИТ-сервисов
- оказанием консультций пользователям по работе информационных систем банка
- выполнением функции администратора информационных систем банка, находящихся в зоне ответственности подразделения
Наши ожидания:
- профильное законченное средне-профессиональное/высшее образование
- опыт работы в сфере ИТ будет плюсом
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы
- работу в офисе
- сменный график работы: 06:00 - 15:00, 08:00 - 17:00; 10:00 - 19:00; 12:00 - 21:00, 13:00 - 22:00, 14:00 - 23:00/ ночные смены (оплачиваются согласно ТК)
- стабильную заработную плату 2 раза в месяц
- ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС с первого дня работы
- возможность построить карьеру в банке
- льготные условия по кредитной карте, кредиту и ипотеке
- позитивную, заряженную команду профессионалов и адекватное руководство
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ
45 000 - 70 000 ₽
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
август 2024
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
Ведущий специалист группы поддержки пользователей и сопровождения платёжных систем
Анапа,
июнь 2024
Что нравится
Система документооборота и быстрота принятия решенияКорректная коммуникабельностью внутри коллектива
Что можно улучшить
Размер заработной платы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 619 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ МЕГА
48 000 - 62 000 ₽
Специалист колл-центра
от 70 000 ₽
Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
от 52 000 ₽