Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист в дирекцию качества клиентского обслуживания

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • осуществлять обзвон клиентов, которые поставили негативную оценку в опросах, урегулирование вопросов для повышения лояльности
  • осуществлять прослушивание аудиозаписей обслуживания клиентов по чек-листу
  • проводить опросы клиентов по телефону с целью сбора информации (по запросу)

Наши ожидания

  • имеете высшее образование
  • имеете опыт работы в банке от 1 года (опыт работы в звонках приветствуется)
  • обладаете грамотной устной и письменной речью
  • у вас есть желание помочь клиенту решить его проблему
  • стремитесь к развитию, заинтересованы в обучении и новых знаниях

Мы предлагаем

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
  • официальную заработную плату два раза в месяц + квартальные премии
  • полный соцпакет - ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС, дополнительные дни к отпуску
  • график работы - гибридный (офис/удаленка), 5/2 пн - пт
  • современный и комфортный офис: Революционная ул., д.41
  • широкие возможности для профессионального и карьерного развития
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Специалист по работе с заявками
45 000 - 50 000
Единый центр поддержки Мое право
Новая
От 1 года до 3 лет

Отзыв сотрудника

Салават,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Официальное трудоустройство с первого дня. Полностью белая заработная плата. Обучение
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Более высокую заработную плату

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Оптимистичность, высокие амбициозные планки по выполнению kpi
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше оклад и улучшить внутренние процессы взаимодействия отделами.

Главный клиентский менеджер

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Свобода в принятии решений.
Отличный коллектив.
Близость от метро.
Что можно улучшить
Улучшать нужно систему мотивации сотрудников!
Так же необходимо обеспечить сотрудника расширенной медицинской страховкой! Каждого сотрудника.
БАНК УРАЛСИБ
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 597 отзывов
88% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job