Ведущий специалист в дирекцию качества клиентского обслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- осуществлять обзвон клиентов, которые поставили негативную оценку в опросах, урегулирование вопросов для повышения лояльности
- осуществлять прослушивание аудиозаписей обслуживания клиентов по чек-листу
- проводить опросы клиентов по телефону с целью сбора информации (по запросу)
Наши ожидания
- имеете высшее образование
- имеете опыт работы в банке от 1 года (опыт работы в звонках приветствуется)
- обладаете грамотной устной и письменной речью
- у вас есть желание помочь клиенту решить его проблему
- стремитесь к развитию, заинтересованы в обучении и новых знаниях
Мы предлагаем
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
- официальную заработную плату два раза в месяц + квартальные премии
- полный соцпакет - ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС, дополнительные дни к отпуску
- график работы - гибридный (офис/удаленка), 5/2 пн - пт
- современный и комфортный офис: Революционная ул., д.41
- широкие возможности для профессионального и карьерного развития
Вакансия опубликована:
вчера,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 267 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Салават,
октябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство с первого дня. Полностью белая заработная плата. Обучение
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Более высокую заработную плату
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Оптимистичность, высокие амбициозные планки по выполнению kpi
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше оклад и улучшить внутренние процессы взаимодействия отделами.
Главный клиентский менеджер
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в принятии решений.Отличный коллектив.
Близость от метро.
Что можно улучшить
Улучшать нужно систему мотивации сотрудников!Так же необходимо обеспечить сотрудника расширенной медицинской страховкой! Каждого сотрудника.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 597 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию юридических лиц
от 52 000 ₽
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 41 000 ₽
Ведущий специалист Отдела обработки обращений
от 46 000 ₽
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500 ₽