Ведущий специалист Отдела обработки обращений
от 46 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КТО МЫ?
Мы – Центр претензионной работы Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность
Обязанности:
- Рассматривать обращения, жалобы, претензии клиентов;
- Предоставлять ответы клиентам, коммуницировать по телефону с клиентом;
- Направлять запросы и требования в структурные подразделения Банка с целью решения вопросов клиентов, изложенных в обращении;
- Анализировать результаты рассмотрения претензий клиентов физических лиц с целью формирования рекомендаций для внутрибанковских изменений.
- Опыт работы на аналогичной должности более 1 года;
- Образование: высшее (экономическое/юридическое/банковское);
- Опыт общения с претензионными клиентами, умение сгладить негатив и проявить клиентоориентированность;
- Опыт написания текстов;
- Уверенный пользователь Excel, Word.
Мы предлагаем вам:
- Стать частью крупного, динамично развивающегося Банка;
- Работу в активной команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Достойную и конкурентную заработную плату;
- График сменный: 5/2 или 2/2;
- Временный трудовой договор, на время отсутствия основного сотрудника (с возможностью пролонгации);
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, скидки в компаниях партнерах.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 150 отзывов по этой специальности
Директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Самый лучший работодатель!Постоянно проходят обучения, комфортная среда для работы, отличные коллеги.
Что можно улучшить
Это решают наши коллеги из HR и других Департаментов постоянно
Управляющий директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия труда и соц.пакет. Месторасположение офиса.Нормированный график и наличие большего числа дней отпуска.
Что можно улучшить
У руководства зачастую крайне субъективный взгляд на устройство рабочего процесса и результаты работы, которые должны показывать сотрудники.
Специалист Отдела вкладных и транзакционных операций.
Москва,
август 2024
Что нравится
Условия труда, уровень зарплаты, климат в коллективе. Все четко, все создано для комфортной работы.
Что можно улучшить
Конечно повысить зарплату, программное обеспечение. Все и так шикарней не куда.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист Отдела обработки обращений — 149 000 ₽
На основании 150 отзывов
20 000 ₽
357 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сохранению юридических лиц
56 000 - 70 000 ₽
Специалист отдела андеррайтинга юридических лиц
от 38 000 ₽