Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов (юридические лица)

от 30 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до систем M2M и аналитики с помощью Big Data. Каждый новый день мы открываем возможности - запускаем масштабные проекты с яркими и значительными компаниями рынка.

Если ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональную команду, тогда эта вакансия для тебя.

У тебя есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве «Специалиста по поддержке продаж и сервисного обслуживания корпоративных клиентов»

Итак, тебе предстоит:

  • Консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании;
  • Выполнение письменных и устных клиентских запросов на изменение условий обслуживания Клиентов;
  • Заключение договоров, дополнительных соглашений с клиентами;
  • Выполнение плана по продажам услуг компании существующим клиентам;
  • Контроль своевременного исполнение запросов Клиентов, переданных в другие подразделения Компании, посильное содействие их рассмотрению в кратчайшие сроки;
  • Выполнение планов подразделения;
  • Предоставление отчетности руководителю о проделанной работе.

Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:

  • ​​Опыт работы с корпоративными клиентами более 1 года;
  • Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции;
  • Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office, оргтехникой;
  • Самостоятельность, высокий уровень ответственности.

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
  • Сплоченная дружная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
  • Поддержка и помощь опытного руководителя;
  • Административный график с понедельника по четверг с 9 до 18, пятница с 9 до 16.45;
  • Работа в стабильной компании, фиксированный оклад 30000+ ежеквартальный бонус;
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
  • Cлужебную сотовую связь.

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению друг к другу, так и к нашим внешним партнерам.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа в команде
Управление отношениями с клиентами
Деловая этика
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (действующие клиенты)
60 000 - 90 000
Единый центр поддержки Мое право
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с клиентами
от 45 000
Софт-Сервис, Группа Компаний
Новая
Нет опыта

Специалист офиса продаж и обслуживания

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Решила попробовать себя в сфере продаж, работы с гаджетами и цифровыми продуктами. В Билайн порекомендовали знакомые, пришла и осталась. По з/п оклад+бонусы, учитывают все. Через три месяца дали ДМС, через полгода от начала добавили стоматологию.
Что можно улучшить
Часть коллег говорит, что система мотивации, по которой сейчас работаем, менее удачная, чем предыдущая, а по мне все ок)

Специалист офиса продаж и обслуживания

Тула,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Все рабочие результаты видны в приложении, сразу ясно, что с з/п в этом месяце.
Но есть оклад, ДМС, соц. гарантии, то есть тылы прикрыты.
Часто тренинги проводят, помогает прокачаться.
Отпуск оплачивается, больничные тоже. Если есть желание работать - хороший вариант трудоустройства.
Что можно улучшить
Не со всеми клиентами легко и просто найти общий язык. Но в большинстве случаев мне это удается.

Специалист офиса продаж и обслуживания

Томск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильная компания, оформление по договору, всегда вовремя з/п, на отпуск отложить успеваю, благо он у нас 30 дней)
Компенсируют расходы за сотовую связь, ДМС, включающий услуги стоматолога.
Что можно улучшить
Все хорошо, мне бы хотелось больше тренингов в нашем подразделении.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 360 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания