Специалист группы сопровождения платежного оборудования
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В Дирекцию координации сервисного обслуживания платежного оборудования ищем ведущего специалиста группы
Чем предстоит заниматься:
- координацией сервисного обслуживания платежного оборудования (POS-терминалы) эквайринговой сети банка
- обработка заявок и координация нарядов в Service Desk по POS-терминалам
- общение с клиентами для уточнения информации
Что мы ожидаем от кандидата:
- имеешь опыт работы в сфере ИТ
- имеешь опыт работа с Service Desk, Help Desk
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство
- работа в офисе, график 5/2, есть смены: 06:00 - 15:00, 08:00 - 17:00; 10:00 - 19:00; 12:00 - 21:00
- стабильную заработную плату и бонусы от наших партнеров
- возможность работать удаленно
- заботу о своем здоровье: ДМС, оплачиваемый больничный
- работу в позитивной профессиональной среде, где приветствуется инициативность и поощряется нестандартный подход
- возможность профессионального и карьерного роста
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
август 2024
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
Ведущий специалист группы поддержки пользователей и сопровождения платёжных систем
Анапа,
июнь 2024
Что нравится
Система документооборота и быстрота принятия решенияКорректная коммуникабельностью внутри коллектива
Что можно улучшить
Размер заработной платы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 597 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ МЕГА
48 000 - 62 000 ₽
Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ
45 000 - 70 000 ₽
Специалист отдела продаж (входящие заявки)
от 46 000 ₽
Специалист отдела продаж (входящие заявки)
от 45 000 ₽