Ведущий клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - продажами финансовых продуктов клиентам банка
- операционным обслуживанием и консультированием физических лиц
Наши ожидания:
- имеете опыт продаж в банковской сфере от 1 года
- у вас высшее или неполное высшее образование
- понимаете принципы работы инвестиционных и страховых продуктов
- вы ориентированы на финансовый результат и интересы клиента
- коммуникабельны и умеете работать в команде
- у вас есть желание зарабатывать
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня
- вводное обучение по продуктам и услугам банка
- достойную заработную плату
- расширенный соцпакет с ДМС, льготами от банка и скидками от компаний-партнёров
- возможности для карьерного роста
- комфортную атмосферу, дружный коллектив и разнообразные задачи
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК РОССИЯ
158 отзывов
Омск,
сегодня
Клиентский менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 763 отзыва
Омск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 270 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, достойная окладная и премиальная часть
Что можно улучшить
Все отлично. Банк развивается, есть возможность вместе с банком реализовать свой потенциал
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Своевременная выплата зп без задержек!Стабильный оклад
На этом все
Что можно улучшить
Повысить уровень дохода Поменять систему карьерного роста
Поменять мотивацию сотрудников
Отзыв сотрудника
Салават,
октябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство с первого дня. Полностью белая заработная плата. Обучение
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Более высокую заработную плату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 640 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 73 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 73 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер группы прямых продаж
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 73 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru