Ведущий клиентский менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществление прямых продаж клиентам-физическим лицам банковских кредитных продуктов;
- Выезды в организации с целью проведения презентаций актуальных кредитных предложений и привлечения клиентов на заключение договорных отношений с Банком;
- Осуществление обзвона клиентской базы;
- Выполнение индивидуальных планов.
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы не менее 1 года в области финансово-банковской системы;
- Знания инструкций и законов: №383-П, 153-И, ФЗ №115-ФЗ, №161-ФЗ, №173-ФЗ
- Ориентация в банковских продуктах для физических лиц;
- Знание технологий продаж розничных продуктов;
- Навыки работы в банковских программных продуктов;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
- Полный социальный пакет (в том числе ДМС);
- Работа в крупном успешном Банке (входит в топ-20 лидирующих Банков по России).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Омск
Похожие вакансии
Менеджер группы продаж зарплатных проектов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 223 отзыва
Омск,
вчера
Ведущий клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 897 отзывов
Омск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Ведущий клиентский менеджер
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное местоположение, грамотный коллектив - профессионалы своего дела, корпоративное обучение, возможность роста.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже, чем в крупных Банках (окладную часть стоит увеличить, поскольку цены растут очень быстро, а зп не меняется).
Ведущий специалист по работе с клиентами (ипотека)
Симферополь,
март 2024
Что нравится
Удобное местоположение, своевременная оплата труда, корпоративы, дмс, оформление по тк
Что можно улучшить
Отсутствие карьерного роста
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов и сопровождению операций
Ржев,
март 2024
Что нравится
Лояльное руководство, комфортный офис, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Расширить ДМС, больше банковских льгот для сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 153 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
52%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
24%
Корпоративный транспорт
20%
Система наставничества
15%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
9%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный менеджер по продажам банковских продуктов
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru