Ведущий специалист Дежурной службы ServiceDesk
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - выполнением работ по сопровождению информационных систем банка,
- выполнением регламентных и профилактических работ по обслуживанию информационных систем
- администрированием учетных записей пользователей
- предоставлением доступа пользователям к информационным системам банка
- выявлением и регистрацией нарушений работы информационных систем, серверного и сетевого оборудования средствами Service Desk
Наши ожидания:
- Профильное средне-профессиональное/высшее образование
- Опыт работы в сфере ИТ будет плюсом
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы
- работу в офисе
- сменный график работы: 06:00 - 15:00, 08:00 - 17:00; 10:00 - 19:00; 12:00 - 21:00, 13:00 - 22:00, 14:00 - 23:00/ ночные смены (оплачиваются согласно ТК)
- стабильную заработную плату 2 раза в месяц
- ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС с первого дня работы
- возможность построить карьеру в банке
- льготные условия по кредитной карте, кредиту и ипотеке
- позитивную, заряженную команду профессионалов и адекватное руководство
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
35 000 - 37 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фаст Финанс
20 отзывов
Уфа,
сегодня
Специалист первой линии технической поддержки 1С
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Алабуга, ОЭЗ ППТ
279 отзывов
Уфа,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив. Не такая трудная работа, как казалось в самом начале. Достаточно быстрое закрытие заявок по любому вопросу, от ремонта офисной мебели, до непосредственных вопросов по работе.
Что можно улучшить
Уровень ЗП. Люди, которые пришли после тебя, получают больше, и тебе же приходится их обучать, без какой-либо дополнительной оплаты. В офисе может быть иногда душно, из-за отсутствия окон, но есть кондиционеры. Нередко поступали срочные-срочные запросы, которые необходимо выполнить за пару минут, даже если этот запрос должен выполняться 25-60 минут, а иногда и дольше.
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
август 2024
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 640 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
81 000 - 91 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер техподдержки (обслуживание поездов) 2/2
55 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, Ozon Tech
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru