Ведущий специалист Дежурной службы
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Банк Уралсиб в поисках специалиста технической поддержки ServiceDesk
Чем предстоит заниматься:
- своевременная и качественная обработка обращений пользователей ИТ-сервисов.
- выполнение работ по сопровождению информационных систем Банка, находящихся в зоне ответственности подразделения в рамках функциональной карты
- выполнение работ по администрированию учетных записей пользователей информационных систем Банка, находящихся в зоне ответственности подразделения
- выполнение работ по предоставлению доступа пользователям к информационным системам Банка, находящихся в зоне ответственности подразделения
Наши ожидания:
- профильное средне-профессиональное/высшее образование
- опыт работы в сфере ИТ будет плюсом
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы
- работа в офисе, график 5/2, есть смены: 06:00 - 15:00, 08:00 - 17:00; 10:00 - 19:00; 12:00 - 21:00, 13:00 - 22:00, 14:00 - 23:00
- ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС с первого дня работы
- возможность построить карьеру в стабильном банке
- льготные условия по кредитной карте, кредиту и ипотеке
- позитивная, заряженная команда профессионалов и адекватное руководство
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Ведущий специалист Дежурной службы ServiceDesk
БАНК УРАЛСИБ
Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ
45 000 - 70 000 ₽
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
август 2024
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету
Ведущий специалист группы поддержки пользователей и сопровождения платёжных систем
Анапа,
июнь 2024
Что нравится
Система документооборота и быстрота принятия решенияКорректная коммуникабельностью внутри коллектива
Что можно улучшить
Размер заработной платы.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист Дежурной службы — 28 000 ₽
На основании 10 отзывов
26 000 ₽
30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 569 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
30%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания