Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист Дежурной службы

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Банк Уралсиб в поисках специалиста технической поддержки ServiceDesk

Чем предстоит заниматься:

  • своевременная и качественная обработка обращений пользователей ИТ-сервисов.
  • выполнение работ по сопровождению информационных систем Банка, находящихся в зоне ответственности подразделения в рамках функциональной карты
  • выполнение работ по администрированию учетных записей пользователей информационных систем Банка, находящихся в зоне ответственности подразделения
  • выполнение работ по предоставлению доступа пользователям к информационным системам Банка, находящихся в зоне ответственности подразделения

Наши ожидания:

  • профильное средне-профессиональное/высшее образование
  • опыт работы в сфере ИТ будет плюсом

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня работы
  • работа в офисе, график 5/2, есть смены: 06:00 - 15:00, 08:00 - 17:00; 10:00 - 19:00; 12:00 - 21:00, 13:00 - 22:00, 14:00 - 23:00
  • ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС с первого дня работы
  • возможность построить карьеру в стабильном банке
  • льготные условия по кредитной карте, кредиту и ипотеке
  • позитивная, заряженная команда профессионалов и адекватное руководство
Ключевые навыки
ServiceDesk​​​​​​​
Техническая поддержка
начинающий специалист
ИТ сфера
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Ведущий специалист Дежурной службы ServiceDesk
БАНК УРАЛСИБ
Нет опыта
Специалист технической поддержки / Диспетчер ЕЦУ
45 000 - 70 000 ₽
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
От 1 года до 3 лет

Старший специалист по обработке запросов уполномоченных органов

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Молодой и дружный коллектив, хорошие условия труда и техническое оснащение офисного помещения, удобное географическое расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Офисы находятся в центре так что добираться удобно.
Условия отдыха отсутствуют. Даже кухни очень маленькие под такое количество работников. Руководство где то хорошее где то не очень. Зависит от того в какую дирекцию попадете.
Что можно улучшить
«Связи между разной иерархией» - потому что есть начальники которые многие года сидят на своем месте и их не заботит развитие отдела и зарплата их сотрудников. А выше головы не прыгнешь. Индексации кстати тоже нету

Ведущий специалист группы поддержки пользователей и сопровождения платёжных систем

Анапа,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Система документооборота и быстрота принятия решения
Корректная коммуникабельностью внутри коллектива
Что можно улучшить
Размер заработной платы.
БАНК УРАЛСИБ
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист Дежурной службы — 28 000
На основании 10 отзывов
26 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 569 отзывов
88% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Технический специалист
70 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист службы поддержки
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет