Начинающий специалист (без продаж)
от 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- обработка входящих и осуществление исходящих звонков с целью консультации клиентов по вопросам урегулирования задолженности;
- уведомление клиентов банка о размере задолженности и порядке ее погашения;
- помощь клиентам вернуться в график платежей, предложение возможностей решения вопроса и путем телефонных переговоров мотивирование их на оплату.
- вы получили среднее полное, среднее профессиональное или высшее образование;
- уверенный пользователь ПК;
- у вас развиты коммуникативные навыки и вы не боитесь много общаться по телефону;
- опыт работы в кредитных организациях или колл-центре будет вашим преимуществом, но он не является обязательным.
- Официальное трудоустройство с первого дня выхода на работу, соц.пакет;
- Белая ЗП дважды в месяц без задержек, приветственный бонус к окладу первые 3 месяца
- Расширенный ДМС;
- Обучение, наставничество и поддержка от экспертов банка;
- Удобный 8-ми часовой рабочий день без задержек на работе и переработок, обязательные перерывы для обеда и отдыха, возможность влиять на свой график;
- Быстрый карьерный рост, корпоративное обучение
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 509 отзывов
Октябрьский (Республика Башкортостан),
28 октября 2024
Специалист службы удалённой поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Уфанет
54 отзыва
Октябрьский (Республика Башкортостан),
21 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 28 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Качественное обучение и наставничество, удобный график, хорошая стабильная зарплата, прекрасный коллектив и адекватное руководство.
Что можно улучшить
Недостатков не замечено, руководством созданы все условия для эффективного исполнения сотрудниками своих обязанностей.
Специалист контакт-центра
Челябинск,
июль 2024
Что нравится
Коммуникабельность, уважение, правильное постановление задач
Что можно улучшить
Уровень дохода, перерывы во время смены(ничего не успеваешь), недостаточно мотивации относительно рабочего процесса, постоянные увеличения коэффициента заявок
Специалист контакт-центра
Москва,
март 2024
Что нравится
Возможность работать удалённо, хороший коллектив и заработная плата
Что можно улучшить
Нет продвижения по карьерной лестницы, для этого нужно переезжать в другой город
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 640 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с претензиями
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru