Специалист службы удалённой поддержки
Привет, дорогой друг!
На связи команда Уфанет!
Компания Уфанет - один из крупнейших Интернет-провайдеров и телевизионных кабельных операторов в России и СНГ. Основана в 1996 году. Сегодня нас любят и выбирают более 600 городов и поселков. В компании Уфанет работают более 4000 сотрудников. С нами уже 12 городов России и у нас большие планы на будущее.
Для сотрудников службы поддержки клиентов:
- Отличная стартовая площадка с бесплатным обучением в Институте Развития Сотрудников;
- Стремительный карьерный и профессиональный рост;
- Возможность освоить новые специальности, такие как: системный администратор, инженер DevOps, программист, и т.д.
Чем вы будете заниматься:
-
Принимать входящие звонки от наших абонентов;
-
Помогать в решении технических вопросов;
-
Консультировать по услугам.
Мы ждем от Вас:
-
Свободное владение ПК, умение работать с программами;
-
Способность быстро искать нужную информацию;
-
Умение грамотно и четко выражать мысли;
-
Желание расти и развиваться.
Мы предлагаем:
-
Официальную заработную плату 50 000 - 70 000 руб.;
-
Оплачиваемое обучение 25 000- 35 000 руб.;
-
Оплату ночных смен по двойному тарифу;
-
Возможность работать от 4 часов в день без совмещения;
-
Сменный график работы: утренние, дневные, вечерние и ночные смены чередуются в течение месяца;
Возможность обучаться и работать удаленно.
Дополнительно:
- Поддержку наставников: даже если у тебя нет опыта, мы всему научим;
- Корпоративные условия сотрудникам на услуги связи;
- Насыщенную корпоративная жизнь;
- Работу в команде классных ребят.