Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной оператор контакт-центр (входящая линия)

от 58 700
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

О нас:

УРАЛСИБ Банк – это один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов.

Мы – Контактный центр УРАЛСИБ Банка и сейчас активно развиваемся.

Для нас важен каждый клиент и каждый наш сотрудник, поэтому мы стремимся найти индивидуальный подход к каждому.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать звонки и консультировать потенциальных клиентов банка
  • помогать действующим клиентам в выборе наиболее выгодных продуктов и предложений банка
  • предлагать к оформлению наши продукты и услуги
  • участвовать в развитии и улучшении процессов работы нашего центра

Наши ожидания:

  • желание расти в банковской сфере и иметь достойный доход
  • стремление общаться с людьми и искренне хочешь им помочь
  • стремление к развитию и готовности учиться новому

Мы предлагаем:

  • возможность работы в офисе или удаленно
  • официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения
  • достойный уровень з/п, состоящий из окладной и премиальной части
  • возможность быстрого карьерного роста (возможно повышение оклада уже после 6 месяцев успешной работы)
  • ночной график работы 2/2
  • удаленный формат работы или в офисе
  • возможность полной или частичной занятости (0,5 ставки)
  • возможность дополнительного заработка при сверхурочной работе и работе в выходные (только по твоему желанию)
  • социальный пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 31 день; льготная программа ДМС; льготные программы банка: кредитные карты, кредитование и другие банковские продукты
  • регулярное участие в тренингах и развивающих семинарах от коллектива лучших тренеров со всей России
  • помощь опытных коллег на первых этапах работы
  • участие в различных конкурсах и викторинах внутри банка
  • отсутствие строгого дресс-кода
  • двойной размер оплаты смены в праздничные дни
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 207 отзывов
Челябинск,
сегодня
Эксперт по работе с бизнес клиентами B2B (входящие звонки)
35 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 043 отзыва
Челябинск,
сегодня

Специалист контакт-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Качественное обучение и наставничество, удобный график, хорошая стабильная зарплата, прекрасный коллектив и адекватное руководство.
Что можно улучшить
Недостатков не замечено, руководством созданы все условия для эффективного исполнения сотрудниками своих обязанностей.

Специалист контакт-центра

Челябинск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Коммуникабельность, уважение, правильное постановление задач
Что можно улучшить
Уровень дохода, перерывы во время смены(ничего не успеваешь), недостаточно мотивации относительно рабочего процесса, постоянные увеличения коэффициента заявок

Специалист контакт-центра

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Возможность работать удалённо, хороший коллектив и заработная плата
Что можно улучшить
Нет продвижения по карьерной лестницы, для этого нужно переезжать в другой город
БАНК УРАЛСИБ
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 640 отзывов
88% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор Call-центра
40 000 - 66 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Без продаж)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Хостес в ночной клуб
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор линии на производстве
от 62 920
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job