Руководитель проектов по эксплуатации
Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор. Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты по России по внедрению и развитию инфокоммуникационной инфраструктуры, инженерных систем, обеспечиваем мультивендорную техническую поддержку ИКТ-инфраструктуры заказчиков. Работаем в интересах как государственных структур, так и крупнейших корпоративных организаций: операторов связи, финансовых организаций, промышленных, торгово-энергетических, транспортных и торговых предприятий.
Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре
В связи с развитием направления эксплуатации у Вас есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве руководителя проектов по эксплуатации
Вам предстоит:
- реализация проектов по техническому обслуживанию объектов связи;
- разработка и контроль графиков выполнения проектов по эксплуатации;
- руководство и координация работы команды специалистов по эксплуатации;
- участие в документальном сопровождении работ (подготовка договоров, отчетов, финансовых документов);
- работа с комплексными проектами инженерной инфраструктуры (запуск в опытную эксплуатацию, сервисное обслуживание);
- взаимодействие с подрядными организациями в части запроса коммерческих предложений, оперативного взаимодействия на этапе оказания услуг, эскалаций и контролю качества услуг;
- выстраивание процессов технической эксплуатации.
Критерии успеха:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в качестве руководителя проектов по эксплуатации от 1 года;
- умение самостоятельно находить и анализировать информацию, предлагать решения нестандартных запросов;
- навыки проектного управления;
- умение понятно выражать сложные технические и функциональные концепции, хорошие коммуникационные навыки и грамотное деловое письмо;
- навыки составления и проведения презентаций.
Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания — выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
- работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
- возможность гибко строить свой карьерный трек;
- зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
- наставничество: коллеги поддерживают нового сотрудника – помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил, принятых в РТК-Сервис;
- поощрение смелых идей и нестандартных решений: наши сотрудники не просто исполнители, они помогают нам улучшать наши бизнес-процессы, оптимизировать + автоматизировать нашу работу, активно участвуют в жизни Компании;
- Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7.
Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней.
Если в настоящее время у нас нет подходящих для Вас предложений, мы сохраним Ваше резюме и вернемся к Вам в случае открытия подходящих вакансий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).