Старший менеджер по работе с партнерами (телеком)
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Старшего менеджера по работе с партнерами!
Итак, вам предстоит:
- Взаимодействие с партнерами (дистрибьюторы, мультибрендовые салоны связи, агенты по продаже сим-карт) с целью выполнения ими плана по продажам сим-карт
- Контроль работы партнеров в части соблюдения договорных обязательств по распространению продуктов компании
- Инициация активности для улучшения показателей продаж партнера
- Обеспечение исполнения бюджетных показателей по выручке, продажам, выживаемости абонентов
- Проведение регулярных встреч с партнерами Компании, достижения договоренностей по планам и качеству продаж
- Обеспечение проникновения продуктов компании в рамках оптимального footprint
- Проведение регулярных аудитов мест реализации сим-карт
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Опыт работы в сфере Телеком в должности "Менеджер по работе с партнерами" / "Супервайзер" от 3 лет
- Опыт развития розничной сети на уровне регионов / макрорегионов
- Развитые переговорные навыки, лидерские качества,
- Опыт ведения коммерческих переговоров
- Навык выстраивания долгосрочных партнерских отношений
- Готовность к командировкам по Южному региону (1-2 раза в месяц по 2-3 дня)
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Служебную сотовую связь
- Гибридный формат работы
Ждем ваши отклики!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер корпоративного отдела
Руководиетль проекта / Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
Планы квартальные. KPI на квартал озвучивали за пару недель до его окончания, когда уже не было возможности что-то переиграть и как-то повлиять на бонус и на показатели эффективности. После того, как однажды KPI озвучили после окончания квартала, я подняла шум. Мне ответили, что компания заинтересована в средних сотрудниках со средним заработком, а не на лучших в чём-то. Что людей много, очень много, по-другому у них не получится выстроить систему.
После такого я ушла, т.к. быть лучшим в своём деле и достигать ключевых показателей, это совсем не то, как просто средне выполнять свою работу.