Начинающий специалист дирекции по работе с крупными клиентами (Стажер)
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, вам предстоит:
- Работа с данными, отчетность, презентации;
- Участие в подготовке и оценке коммерческих инициатив;
- Обеспечение поддержки бизнес-процессов дирекции;
- Выполнение поручений руководителя по операционным задачам;
- Помощь сотрудникам дирекции в рамках компетенций;
- Администрирование и протоколирование встреч руководителей;
- Ведение новостного блока дирекции;
- Ведение дашборда эффективности персонала.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Высшее или неоконченное высшее образование;
- Возможность работать в графике 5/2 с 9:00 до 18:00 в офисе;
- Отличные знания Excel, Power Point;
- Умение расставлять приоритеты в задачах;
- Ответственный подход к работе;
- Стремление к профессиональному развитию.
Что мы предлагаем:
- Учитесь с наставником!
Опытный куратор составит для вас план обучения, чтобы сделать вашу стажировку эффективнее. - Работайте в команде профессионалов!
Приходите развиваться в сильной команде и учиться у профессионалов своего дела. - Развивайте карьеру!
Получите возможность постоянного трудоустройства по итогам стажировки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).