Менеджер по развитию крупных корпоративных клиентов
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
И сейчас у Вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Менеджера по развитию клиентов крупного бизнеса.
Итак, Вам предстоит:
- Развитие существующей базы корпоративных клиентов (ТОП-500 РБК);
- Продажа решений в направлении BigData, Cloud, кибербезопасность, видеоналитика, видеонаблюдение, голосовые боты/роботы, речевая аналитика, SaaS, системная интеграция.
- Проведение выездных встреч и переговоров на высоком уровне, в том числе и с первыми лицами компании;
- Качественная подготовка и проведение эффективных презентаций для клиентов;
- Выполнение KPI.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- Высшее образование;
- Обязателен опыт В2В продаж в сфере Телеком или IT-компаниях от 3-х лет;
- Знание Телеком-услуг и IT-продуктов.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособная белая заработная плата и достойные премии за отличный результат;
- Гибридный формат работы после испытательного срока;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Обучение за счет компании, тренинги и конференции;
- Дружный коллектив и корпоративные мероприятия;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
- Корпоративная мобильная связь билайн.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер корпоративного отдела
Руководиетль проекта / Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
Планы квартальные. KPI на квартал озвучивали за пару недель до его окончания, когда уже не было возможности что-то переиграть и как-то повлиять на бонус и на показатели эффективности. После того, как однажды KPI озвучили после окончания квартала, я подняла шум. Мне ответили, что компания заинтересована в средних сотрудниках со средним заработком, а не на лучших в чём-то. Что людей много, очень много, по-другому у них не получится выстроить систему.
После такого я ушла, т.к. быть лучшим в своём деле и достигать ключевых показателей, это совсем не то, как просто средне выполнять свою работу.