Старший менеджер по развитию бизнеса
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, вам предстоит:
Поиск и привлечение клиентов:
- Активный поиск новых клиентов в B2B-сегменте, установление контактов и развитие отношений с ключевыми лицами, принимающими решения (CIO, CTO, CEO);
- Участие в выставках, конференциях и других мероприятиях для продвижения BI-продукта и расширения сети контактов;
- Взаимодействие с партнерами для увеличения каналов продаж.
Продажа продуктов и услуг:
- Демонстрация BI-систем с акцентом на их функциональные возможности и выгоды для бизнеса клиента;
- Демонстрация решений партнера для создания/миграции аналитической инфраструктуры и ПО для работы с данными (хранилища данных, ПО для создания сервисов на основе данных);
- Ведение переговоров о стоимости, условиях поставки и других аспектах контракта;
- Координация работы с другими отделами компании (техническая поддержка, маркетинг, консалтинг) для успешного выполнения обязательств перед клиентами.
Работа с продуктом:
- Проведение интервью с текущими и потенциальными клиентами для сбора обратной связи о продукте, включая его функциональность, удобство использования и соответствие их потребностям;
- Проведение анализа удовлетворенности клиентов и предложений по улучшению процесса внедрения и использования продукта.
Работа с документацией:
- Подготовка коммерческих предложений, договоров, спецификаций и другой сопроводительной документации;
- Ведение отчетности по результатам работы, включая данные о встречах, сделках, выполненных планах и прогнозах на будущее.
Анализ и отчетность:
- Обеспечение своевременного обновления и ведения CRM-системы, включая учет всех взаимодействий с клиентами;
- Анализ рынка, конкурентов и потребностей клиентов для разработки стратегий улучшения продаж.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Опыт в продажах сложных IT-решений от 3х лет, предпочтительно в области BI, аналитической инфраструктуры для хранения данных или корпоративного ПО. Навыки проведения демонстраций и презентаций;
- Умение находить контакты и выстраивать диалог на уровне лиц, принимающих решения, с фокусом на продажу продуктов, основанных на данных и аналитике. Плюсом будет наработанная база контактов (ИТ-директора, CIO, CTO, CFO, CEO);
- Понимание потребностей различных отраслей бизнеса;
- Способность вести полный цикл продажи: от идентификации лида до закрытия сделки и постпродажного сопровождения;
- Понимание особенностей IT продуктов, как облачных, так и on-prem. Готовность погружаться в продукт и регулярно взаимодействовать с командой продукта;
- Успешный опыт продаж IT решений с доказанными кейсами по закрытым сделкам;
- Способность обсуждать технические детали с IT-специалистами клиента и предлагать соответствующие решения;
- Умение прогнозировать объем сделок, и брать ответственность за достижение целей по продажам.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Служебную сотовую связь.
Специалист офиса
Оплачиваются все выполненные сотрудником действия, отвечаешь только за свою работу.
Есть оклад, бонусы, премии.