Старший менеджер по работе с клиентами госсектора (B2G)
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, вам предстоит:
- Поиск новых клиентов и организация процесса продаж продуктов и услуг ключевым клиентам - государственным заказчикам;
- Проведение встреч, переговоров и выстраивание отношений с ЛПР заказчиков уровня крупных и ключевых;
- Анализ тендерной документации, подготовка/подача тендерных заявок;
- Участие в аукционах/конкурсах/котировках;
- Выполнение индивидуального квартального плана продаж по утвержденным KPI;
- Доведение клиентских проектов до включения;
- Анализ структуры клиентов и иерархии принятия решений.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Опыт работы в корпоративных продажах в сферах телекоммуникации, системной интеграции или IT обязателен;
- Опыт работы и понимание специфики взаимодействия с государственными заказчиками, знание 44-ФЗ, 223-ФЗ как преимущество;
- Опыт реализации крупных проектов, ведения переговоров на высоком уровне, в том числе с ЛПР;
- Готовность к разъездной работе.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках ∙ Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Служебную сотовую связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Билайн помог увидеть свои слабые и сильные стороны, я стала более профессиональной. Пользовалась всеми преимуществами компании - соц.пакет, ДМС, достойная оплата.
Специалист по клиентскому сервису
Приятные условия труда.
График отличный и удобный.
Много праздников внутри офиса.
Доработать it приложения и добавить больше еды в офисе.