Менеджер по работе с крупными ИТ-проектами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, тебе предстоит:
- Продвижение и продажа продуктов компании действующим и новым корпоративным клиентам (крупный бизнес). Упор на ИТ-проекты;
- Выявление потребностей, формирование предложений и выстраивание эффективных, долговременных и лояльных отношений с клиентами;
- Погружение в инфраструктуру и ИТ бизнес-процессы клиентов, анализ задач и участие в ИТ-проектах клиентов, проведение презентаций и коммерческих переговоров;
- Подготовка коммерческих предложений совместно с pre-sale и техническими экспертами из продуктовой команды, защита решений перед заказчиком;
- Участие в клиентских маркетинговых мероприятиях (на собственных и партнерских площадках).
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Опыт корпоративных продаж от 1 года;
- Умение быстро обрабатывать информацию и предлагать решение;
- Навыки ведения переговоров, защиты коммерческих предложений;
- Понимание процесса продаж у крупных клиентов — бюджетирование, цикл сделки и процедура закупок.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.;
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
- Служебную сотовую связь.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2615 отзывов по этой специальности
Агент по продажам
Хабаровск,
октябрь 2024
Что нравится
Подработка, которая для меня идеальна - гибкий график, сдельная з/п, хороший наставник. Получается сочетать с основной работой, нет выгорания и усталости, потому что сферы очень разные.
Что можно улучшить
Всё отлично, не знаю какие улучшения могут быть, возможно ещё мало отработал
Специалист по сопровождению и обслуживанию экспертной поддержки клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллеги, руководитель, рабочее место, расположение офиса, наличие парковки
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату сотрудникам.
Специалист по работе с клиентами
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится удобный и гибкий график, который можно совмещать с учебой. Возможность подработки и дополнительного заработка помимо премии и зарплаты.
Что можно улучшить
Можно внедрить бОльшее количество тренингов и развивающих программ повышения квалификации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 589 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата мобильной связи
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
51%
Удобное расположение работы
45%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания