Менеджер по развитию и продажам цифровых и IT продуктов (AdTech/BigData)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, тебе предстоит:
- Активные продажи цифровых и ИТ-решений из портфеля (AdTech/BigData) потенциальным и действующим клиентам корпоративного сегмента;
- Формирование предложений в перечень продуктов и цифровых решений под потребности клиентов, участие в проработке и своевременной реализации проектов;
- Работа со смежными подразделениями на закрепленной территории (Запад);
- Переговоры, встречи, подготовка КП;
- Проведение семинаров, обучений.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 2 лет в областях и сферах продаж, развития бизнеса (предпочтительно телеком);
- Опыт холодных и прямых продаж по телефону и на встречах с B2B клиентам;
- Знание и понимание современных телекоммуникационных и ИТ- технологий, больших данных и искусственного интеллекта.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.;
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
- Служебную сотовую связь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2578 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Хабаровск,
октябрь 2024
Что нравится
В моем городе найти хорошую подработку проблема. В билайн можно было выстроить удобный режим работы, от четырех часов в день, главное, результаты давать. Начальство адекватное, всегда договориться можно было, по з/п все устраивало - без задержек и достойно по сумме.
Что можно улучшить
Связь не компенсировали, хотя нужна бывала, первое время созванивались с наставником.
Отзыв сотрудника
Владивосток,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отличный коллектив, хороший опыт, на этом все
Что можно улучшить
Поднять заработную плату, улучшить условия труда, сделать место для отдыха
Отзыв сотрудника
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Активность, отзывчивость, стремление к лучшему, позитив!!!! Хорошее обучение и поддержка
Что можно улучшить
Расширить сеть салонов по области. Пришлось уволиться только из за того что много денег уходило на дорогу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 433 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата мобильной связи
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
51%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
от 250 000 ₽
Менеджер по привлечению клиентов (B2B)
от 120 000 ₽