Ведущий специалист поддержки (биллинг)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Мы ищем специалиста поддержки (L2) в службу сопровождения мобильного биллинга.
Итак, тебе предстоит:
- Техническая поддержка (2-й уровень) прикладного программного обеспечения
- Анализ и решение инцидентов/аварий, локализация причин возникновения, проведение мероприятий по предотвращению их повторения;
- Поиск корневых причин инцидентов
- Установка патчей/релизов, настройка новой функциональности ПО;
- Конфигурирование прикладного ПО;
- Мониторинг серверов и конфигурации обслуживаемого ПО, определение точек/метрик мониторинга и их настройка;
- Выполнение процедур для непрерывности работ системы;
- Аварийно-восстановительные работы на системе;
- Взаимодействие с командой продукта/системы для обеспечения непрерывности функционирования продукта
- Дежурства (оплачиваемые)
Будем рады рассмотреть кандидатуру, если у тебя есть:
- Опыт работы в поддержке от 3х лет
- Опыт сопровождения высоконагруженных Windows(IIS)/Linux(Apache/Tomcat) систем OSS/BSS
- Знание основ архитектуры СУБД
- Опыт работы в БД Oracle, MS SQL (DDL, DML)
- Знание api методов
- Опыт работы с k8s
Будет плюсом:
- Наличие опыта работы в телекоме
- Опыт настройки систем мониторинга Zabbix, Grafana
- Опыт настройки интеграций с биллинговыми системами
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию
- Возможность удалённого формата работы
- Удобные инструменты разработки — компания предоставит необходимое ПО и мощный ноутбук
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Cлужебную сотовую связь
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 125 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Солидная и хорошо зарекомендовавшая себя на рынке компания. Много горящих своим делом людей, на которых завязано большое количество процессов. И компания, со своей стороны, дает много - расширенный ДМС, ежемесячные премии, хорошую з/п.
Что можно улучшить
Давать повышенные премии сотрудникам, показавшим самую высокую эффективность в работе.
Старший инженер технической поддержки 2 линии
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив, руководство , оборудование, возможность удаленкиНа праздники вкусности
Что можно улучшить
Развития, по больше мотивации, сотрудником терпения, и лояльных клиентов
Специалист дистанционных продаж Направление дистанционных продаж и сохранения клиентов №9
Пермь,
август 2024
Что нравится
Соблюдены абсолютно все условияЕсть отличная возможность карьерного роста
Продвинутое обучение с отличными наставниками
Отличный коллектив
Что можно улучшить
Повысить уровень оклада, в остальном все итак отличноРекомендую
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 554 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата мобильной связи
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
51%
Удобное расположение работы
45%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания