Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист поддержки (биллинг)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.

Мы ищем специалиста поддержки (L2) в службу сопровождения мобильного биллинга.

Итак, тебе предстоит:

  • Техническая поддержка (2-й уровень) прикладного программного обеспечения
  • Анализ и решение инцидентов/аварий, локализация причин возникновения, проведение мероприятий по предотвращению их повторения;
  • Поиск корневых причин инцидентов
  • Установка патчей/релизов, настройка новой функциональности ПО;
  • Конфигурирование прикладного ПО;
  • Мониторинг серверов и конфигурации обслуживаемого ПО, определение точек/метрик мониторинга и их настройка;
  • Выполнение процедур для непрерывности работ системы;
  • Аварийно-восстановительные работы на системе;
  • Взаимодействие с командой продукта/системы для обеспечения непрерывности функционирования продукта
  • Дежурства (оплачиваемые)

Будем рады рассмотреть кандидатуру, если у тебя есть:

  • Опыт работы в поддержке от 3х лет
  • Опыт сопровождения высоконагруженных Windows(IIS)/Linux(Apache/Tomcat) систем OSS/BSS
  • Знание основ архитектуры СУБД
  • Опыт работы в БД Oracle, MS SQL (DDL, DML)
  • Знание api методов
  • Опыт работы с k8s

Будет плюсом:

  • Наличие опыта работы в телекоме
  • Опыт настройки систем мониторинга Zabbix, Grafana
  • Опыт настройки интеграций с биллинговыми системами

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию
  • Возможность удалённого формата работы
  • Удобные инструменты разработки — компания предоставит необходимое ПО и мощный ноутбук
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
  • Cлужебную сотовую связь
Ключевые навыки
ORACLE
Техническая поддержка
Unix
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Москва
Похожие вакансии

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Солидная и хорошо зарекомендовавшая себя на рынке компания. Много горящих своим делом людей, на которых завязано большое количество процессов. И компания, со своей стороны, дает много - расширенный ДМС, ежемесячные премии, хорошую з/п.
Что можно улучшить
Давать повышенные премии сотрудникам, показавшим самую высокую эффективность в работе.

Старший инженер технической поддержки 2 линии

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Коллектив, руководство , оборудование, возможность удаленки
На праздники вкусности
Что можно улучшить
Развития, по больше мотивации, сотрудником терпения, и лояльных клиентов

Специалист дистанционных продаж Направление дистанционных продаж и сохранения клиентов №9

Пермь,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Соблюдены абсолютно все условия
Есть отличная возможность карьерного роста
Продвинутое обучение с отличными наставниками
Отличный коллектив
Что можно улучшить
Повысить уровень оклада, в остальном все итак отлично
Рекомендую
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 554 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job