Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке корпоративных клиентов

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса - уже более 300 тыс. клиентов по всей РФ сделали выбор в нашу пользу.

Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.

Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:

  • Желание развиваться в большой компании.

Итак, тебе предстоит:

  • Консультации корпоративных клиентов по сервисным вопросам, продуктам и услугам компании;
  • Оформление договоров, соглашений, иных запросов на изменение условий обслуживания корпоративных клиентов;
  • Выполнение сервисных операций по запросам клиентов;
  • Обеспечение обработки персональных данных физических лиц, в том числе сбор, хранение, ввод, использование, изменение и уничтожение обрабатываемых персональных данных.

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад + квартальная премия;
  • График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45);
  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуск в 30 дней;
  • Возможность развития и построения дальнейшей карьеры;
  • Постоянное развитие навыков обучениями от Билайн Университета;
  • Корпоративная мобильная связь для тебя и твоей семьи;
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Сплоченную команду профессионалов, возможность перенимать опыт и развиваться;
  • ДМС - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
  • Современный офис по адресу: ул. Красная 176

Откликайся, я расскажу подробнее!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению юридических лиц
от 50 000 ₽
билайн
От 1 года до 3 лет
Специалист сервисной поддержки для VIP - клиентов
МТС
От 1 года до 3 лет

Старший специалист по продажам

Казань,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Динамичная, открытая новому компания, смогла многому научиться. Отличный штат специалистов, компания строит экологичные взаимоотношения с сотрудниками, и в коллективе прекрасная атмосфера. Зарплата соответствует рынку.
Что можно улучшить
Высокий темп работы, накапливается усталость, не всегда удавалось полностью восстановиться за выходные.

Старший специалист по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Сильная, развивающаяся компания с амбициозными планами.
Хорошие специалисты, отличное оснащение. Коллектив отличный, с правильными приоритетами в работе.
ДМС, соц. поддержка, обучение — всё адекватное. Зарплата средняя по рынку.
Что можно улучшить
Негативных моментов по работе не помню, все устраивало

Специалист по работе с клиентами

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Работала в компании меньше года.
Здесь есть оплачиваемое обучение,вам дают классных наставников,коллектив очень хороший,есть много разных выездных мероприятий что ещё ближе сплочает коллектив.
Зона отдыха с массажным креслом,сама рабочая зона тоже удобна. Рост там достаточно быстрый и можно переходить в разные отделы,что тоже очень хорошо.
Что можно улучшить
График отдыха во время работы,так как кто-то может и 3 часа просидеть,а потом 30 минут отдохнуть,но у них строго по графику ты должен отдыхать
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по поддержке корпоративных клиентов — 65 000
На основании 2 527 отзывов
19 000 ₽ 180 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 241 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания