Специалист по сопровождению (корсар на Каравеллу)
Приветствую тебя, искатель приключений!
Я — Евгений, командир Каравеллы в одном из офисов компании «Первый Бит», где мы не просто работаем с клиентами, а создаем настоящие шедевры автоматизации! Мы — крупнейшие партнёры 1С в России, и наш корабль бороздит просторы IT, помогая бизнесам находить сокровища в мире цифровизации.
Наша команда — это настоящие пиратские профессионалы, которые каждый день сражаются за успех наших клиентов. Мы стремимся к совершенству во всем, что делаем!
На сегодняшний день я ищу амбициозного менеджера по сопровождению клиентов, готового поднять паруса в мире IT! Если ты умеешь выстраивать долгосрочные связи с нашими клиентами и жаждешь помогать им развиваться, как истинный пират, то присоединяйся к нашей команде! Вместе мы будем искать сокровища и приносить радость нашим клиентам, наслаждаясь каждым мгновением этого увлекательного путешествия!
ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Вести клиентов, у которых с нами договор сопровождения:
- Продлевать договора. Вовремя отправить клиенту счет и юр договор, отследить оплату, выписать реализацию, подписать документы с клиентом;
- Развивать действующих клиентов, используя свои знания для выявления их потребностей в автоматизации бизнес-процессов.
- Координировать работу сервис инженеров, передавать запросы клиентов на линию консультации;
- Общаться с клиентами по IP-телефонии. Наши корсары общаются с клиентами в среднем 60-90 минут в день, остальное время — через почту или мессенджеры.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ:
- Обучаемость — готовность подниматься на новые мачты знаний!
- Желание взаимодействовать с клиентами по телефону — будь их верным штурманом и помогай им в бурях!
- Грамотная устная и письменная речь — твои слова должны быть, как компас, указывающий верный путь нашим клиентам!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной компании, что уже 27 лет бороздит морские просторы бизнеса! Стабильность, как маяк, светит нам даже в бурю: за пять лет, что я на борту, пережили два шторма в стране, но ни разу не задержали наши золотые - мы получаем их трижды в месяц! Сокращений не было, а наоборот, в кризисы мы только крепче становились. После ухода зарубежных пиратов из наших вод, многие компании остались без IT-кораблей и начали думать о переходе на отечественные паруса. И это дало нам новые возможности для роста!
- Профессиональное развитие — у нас курсы, тренинги и мастер-классы, как на настоящем пиратском судне! У нас есть свой корпоративный портал для обучения, чтобы всегда быть на гребне волны изменений в IT-морях. Мы постоянно тренируем свои умы, а наша дирекция с регулярностью выпускает обучающие свитки для команды;
- Введение в должность: опытный капитан будет рядом, обучая вас всем премудростям. Оформление по ТК РФ с первого дня — как положено настоящим пиратам. Белая заработная плата, чтобы ваши сундуки всегда были полны;
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30. После испытательного срока можем рассмотреть гибридный график — как вам будет удобнее;
- Зарплата (на руки): от 45 тыс золотых на испытательном сроке, от 50 тыс после него, а через полгода можно рассчитывать на 60-70 тыс;
- Карьерный рост — это не просто слова. В нашей команде много возможностей для продвижения: за последние два года четыре наших корсара поднялись по службе до должности капитанов; а два стажера стали настоящими менеджерами высшей категории всего за полгода!
Готов к приключениям? Жми на борт! ☠️✨
Первое собеседование мы проводим в Zoom для твоего удобства
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.