Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сервисной поддержки для VIP - клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

Сейчас мы в поиске менеджера, который будет вести телефонные переговоры с VIP- клиентами компании («теплая база» клиентов, физические лица) с целью предоставления проактивного клиентского сервиса.

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождать и развивать свой клиентский портфель.
  • Профессионально решать вопросы клиентов по продуктам и услугам МТС.
  • Информировать клиентов о новых услугах и продуктах, а также рекламных акциях.
  • Предлагать клиентам конвергентные продукты и продвигать экосистемные решения МТС.

Что мы ждем от кандидата:

  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми.
  • Внимание к деталям и потребностям клиента.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Способность распределять задачи по приоритетам.

Будет плюсом, если:

  • У вас есть опыт телефонного обслуживания.
  • Навыки работы в Excel.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Прозрачную и понятную систему оплаты труда: фиксированный оклад 60 000 рублей в месяц до вычета налога и помесячную премию за выполнение плана после этапа обучения — чем продуктивнее выполняете функционал, тем выше доход.
  • Онлайн-обучение с поддержкой наставника от 1 до 3-х мес. всему, что нужно для работы.
  • Режим работы: 5/2 в офисе с 9 до 18, суббота и воскресенье – выходные дни.
  • Корпоративную связь и мобильный интернет.
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию.
  • Компенсации и льготы компании.
  • Скидки и предложения от партнеров МТС.
  • Очные и онлайн программы обучения Корпоративного университета МТС и онлайн библиотека с полезными книгами и периодикой.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотная речь
Сопровождение и развитие клиентского портфеля
Продвижение услуг
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Обучаемость
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по продажам корпоративным клиентам в сфере VIP подарков
50 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Городецкий Александр Геннадьевич
Краснодар,
сегодня
Начинающий специалист по работе с клиентами
95 000 - 190 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BLOC-Гипермаркет недвижимости
Краснодар,
сегодня

Специалист группы сохранения клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Стабильность, возможность развития и карьерного роста; выбор графика работы
Что можно улучшить
Повышение уровня зарплаты; пересмотреть условия влияющие на премию

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная компания, предлагает хорошие условия по ЗП и адаптации новых сотрудников
Что можно улучшить
Ремонт в офисе. Поменять мебель , рабочие столы

Ведущий специалист сопровождения клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
График, возможность удаленной работы, нормальное собеседование без глупых вопросов
Что можно улучшить
Зарплату, скорость оформления сотрудников, процесс адаптации, бюрократия
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 372 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
49% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист в отдел по работе с бизнес клиентами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 49 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job