Руководитель направления по обучению и развитию персонала
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, вам предстоит:
- Формирование и реализация стратегии обучения и адаптации новых сотрудников и действующего персонала департамента обслуживания корпоративных клиентов;
- Внедрение в процессы обучения, адаптации передовых цифровых технологий;
- Управление операционными показателями обучения;
- Организация оценки, тестирований, мониторингов и других видов анализа и контроля профессионального уровня команды обучения;
- Разработка методологии и формирование кадрового потенциала.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Успешный опыт управления командой (в обучении приветствуется);
- Умение выстраивать эффективное кросс-функциональное взаимодействие, отстаивать свою точку зрения в конструктивном формате, планировать свое время;
- Знание принципов методологии, принципов организации работы с адаптацией персонала;
- Комплексные знания по использованию автоматизированных инструментов в системе обучения персонала, знания по методологии и составлении регламентов, знание об особенностях обслуживания клиентов в контактном центре.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
- Служебную сотовую связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).