Инженер эксплуатации
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей.
А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
В нашей команде принято: уважать друг друга, нести общую ответственность за результат и развиваться.
Нам нужен «Инженер технической поддержки» или «Системный администратор», готовый экспериментировать, применять современные инструменты.
Наша команда занимается поддержкой продукта, предназначенного для автоматизации управления маркетинговыми кампаниями.
Итак, тебе предстоит:
- Работать в команде из 10 квалифицированных инженеров и системных администраторов;
- Поддерживать систему на базе микросервисной архитектуры, состоящую из более 100 уникальных java приложений;
- Анализировать аномалии в поведении приложений;
- Изучать документацию по работе системы, регулярно взаимодействовать с командами разработки, дополнять базу знаний;
- Настраивать мониторинг;
- Принимать активное участие в решении инцидентов и устранении аварий;
- Участвовать в работах по обновлению приложений и расширению инфраструктуры.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Навык чтения технической документации и ты готов развиваться и изучать современные стеки технологий и инструменты;
- Опыт работы с Linux (диагностика и выявление проблем в части работы приложений);
- Понимание принципов работы сетевого стека TCP/IP;
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus, Elastcisearch);
- Знания SQL на уровне написания простых запросов;
- Опыт работы администрирования java приложений;
- Опыт работы с инструментами Jira, Confluence.
Будет плюсом если есть:
- Понимание принципов инцидент-менеджмента;
- Опыт работы с noSQL базами (Redis), опыт работы с kafka, Kubernetes.
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
- Возможность работать в гибридном формате на территории РФ*;
- Служебную сотовую связь;
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компани
* посещение офиса может быть исключено по согласованию с руководителем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела технической поддержки
Инженер технической поддержки
Старший инженер технической поддержки 2 линии
На праздники вкусности