Менеджер по обучению и развитию персонала
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности
рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей
целью — быть лидером телеком и digitalрынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Итак, тебе предстоит:
- Взаимодействие с руководителями бизнес-подразделений макрорегиона Запад для получения запроса на обучение сотрудников и формирование плана обучения;
- Разработка новых и актуализация действующих тренингов, вебинаров, воркшопов и других форматов обучения по запросам руководителей бизнес-подразделений;
- Организация и проведение очных и дистанционных программ обучения, стратегических и фасилитационных сессий;
- Организация и проведение полевых сопровождений менеджеров по продажам В2В;
- Ведение отчетности в WebTutor;
- Лидирование различных проектов отдела обучения В2В.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
-
Высшее образование;
- Дополнительное обучение по программе «Тренинг тренеров» (желательно)
- Опыт работы бизнес-тренером (менеджером по обучению и развитию) от 3 лет;
- Личный опыт продаж в подразделениях В2В (желательно).
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45);
- Возможность развития и построения дальнейшей карьеры;
- Корпоративная сотовая связь;
- ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).