Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)

от 53 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что делать:

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность получать высокий доход, не занимаясь продажами: с первого месяца самостоятельной работы от 53000 руб. Оклад 31900 руб. + ежемесячная премия за скорость и качество решения вопросов. Двойная оплата за работу в праздничные дни. На 40% больше оплата за ночные часы;
  • Удобные сменные графики: 2х2, 3х1, 5х2;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Что нужно для этой работы:

  • Легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Быстро обучаться.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # начало карьеры # без продаж # не продажи

Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 53 000
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра на дому
от 53 000
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, постоянное обучение и поддержка в работе - тренинги, руководитель постоянно на связи и поможет с любым вопросом.
Что можно улучшить
Все замечательно - начиная с первого обучения, заканчивая постоянной поддержкой каждого сотрудника!

Специалист контакт-центра

Ульяновск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Первые пару недель после обучения и оформления, когда уже начала работать полностью сама, было тяжеловато. И сыграла очень поддержка от коллег, которым просто огромное спасибо, что так много помогали, хотя не обязаны конечно были этого делать. Благодаря их помощи справилась, научилась не принимать близко к сердцу негатив клиентов. Работаю, получаю хорошие деньги, сейчас все ОК.
Что можно улучшить
Очень далеко ездить до работы, поэтому и выбрала график 2/2, работаю днем, оплаты такси не предусмотрено, развозки тоже никакой нет, хотя с ней было бы удобно.

Специалист контакт-центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Зарплата у меня выходит по среднему, но для города нормально в принципе. Больше бонусами и скидками что-то компенсируется.
Что можно улучшить
В принципе повезло с коллективом, в плане взаимопомощи все отлично. Но мало общаемся вне работы, почти не бывает совместных тусовок, а жаль.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 037 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки корпоративных клиентов
от 64 100
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист горячей линии
от 51 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
от 53 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по телемаркетингу
от 43 500
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job