Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра по работе с клиентами (на полдня)

21 700 - 50 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Идеальная вакансия для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, приём входящих звонков от корпоративных клиентов, зарплата от 21700 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Корпоративные клиенты – это предприниматели и компании, которые пользуются специальными тарифами на мобильную связь от билайна. А задача нашей команды помогать, определять потребности и предлагать самое выгодное решение для их бизнеса.

Мы предлагаем:

  • 21700 гарантированный доход на старте (16750 оклад + 5000 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета

А ещё наши сотрудники:

  • Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы
  • Работают в удобном графике от 4 часов в день
  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают выплаты от 250 до 1200 за каждую допродажу на входящих звонках
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 23:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие обращения от корпоративных клиентов (звонки и электронные письма)
  • Отвечать на вопросы по продуктам мобильной связи и помогать их решить. Например, сменить тарифный план, проконсультировать по списаниям, подключить дополнительные услуги

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, оператора колл-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам, менеджера чатов, специалиста чатов, консультанта чатов, менеджера поддержки, чат-менеджера, специалиста чат-поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Консультант поддержки клиентов билайн (на полставки)
21 700 - 50 000 ₽
билайн
Нет опыта
Специалист поддержки клиентов на полдня (входящие звонки)
21 700 - 50 000 ₽
билайн
Нет опыта

Специалист call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Люблю билайн за теплые и дружеские отношения в коллективе, за возможность карьерного роста и за плюшки, которые предоставляет компания.
Что можно улучшить
Меня устраивает, что сейчас дает билайн. Но было бы неплохо расширить полис ДМС.

Специалист call-центра

Пермь,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Работаю в Билайне 10 лет, сейчас оператор линии поддержки. Ещё на стадии отклика на вакансию все объяснили про оплату и специфику работы. Не стоит пугаться сразу на приём звонков никто не идёт, сперва обучение и тут приятный бонус оно оплачивается, но и потом никто не бросит. Будет практика с наставником и дальше уже коллеги и руководитель. Люди у нас отзывчивые и всегда помогут. Обновления и новое что то приходит и всегда обучение, тренинги. Так же карьерный рост он поднимает тебя не только вверх по твоей должности, всегда есть вариант другого направления. А ещё есть и приятные бонусы тематические дни, конкурсы и разные награждения. Кстати дни группы/компании тоже дают хороший отдых и заряд позитива. А если нужно с кем поговорить кроме руководителя, у есть психолог.
Что можно улучшить
Добавить в кофемашину вариант мокочино, а то латте надоел уже.

Оператор call-центра

Пермь,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Билайн обладает просто невероятной атмосферой. Как на этапе обучения, так и в дальнейшей работе тебя окружают доброжелательные позитивные люди.
На этапе обучения не только обучают теории. но и предоставляют наставников для проработки практики. За эти 2 года три раза получила повышение по должности. Плюс есть возможность участвовать в различных дополнительных или пилотных функционалах.
Очень развита корпоративная культура. Это и различные тимбилдинги, и выезды на природы, тематические дни в цпк
Что можно улучшить
Надо быть готовым, что не всем подходит работать с людьми
Работа достаточно динамичная.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор колл-центра по работе с клиентами (на полдня) — 49 500
На основании 387 отзывов
19 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 219 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания