Оператор контактного центра (без продаж, удаленно)
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Условия- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Гарантированный доход на старте от 36 500 рублей, после 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 40 000 - 48 000 рублей;
- Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
- Доплата за ночные часы 40%;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Желание помогать.
Обязанности
Принимать входящие звонки:
Сервис
- Консультация: «Какая сумма к оплате?»
- Технические вопросы: «Не работает интернет»
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Казань
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Ремонт техники)
от 52 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Рекламное Агентство Проджект-М
19 отзывов
Казань,
сегодня
Специалист контактного центра
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
VOXYS
1 047 отзывов
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 925 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Выбор графика, отличный коллектив, хорошее взаимодействие с руководителями, всегда входят в положение и помогают в разных ситуациях.
Что можно улучшить
Естественно улучшить нужно зарплату, так же можно придумать штрафы для клиентов, которые оскорбляют сотрудников.
Специалист контакт-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
хорошие условия в офисе, есть где нормально отдохнуть и переключить внимание в перерывы между длинными сменами. Можно несколько дней поработать из дома, что тоже очень удоно
Что можно улучшить
бывают тяжелые смены, особенно когда в ночь. до того как стала тут в ночные смены работать, я почему-то думала что гораздо выносливее.
Специалист контакт-центра
Краснодар,
декабрь 2024
Что нравится
Хорошая работа, можно при необходимости совмещать с учебой или чем-то еще. У нас работает много студентов и женщин после декрета, все справляются и все работой довольны. Платят регулярно, 2 раза в месяц деньги приходят на карту, не надо ни за кем бегать, чтобы увидеть наконец зарплату свою. В офисе в принципе хорошо, есть где нормально отдохнуть в перерывах
Что можно улучшить
Долго перескакивала с одного графика работы на другой, пока не нашла самый комфортный для себя вариант. Большинство графиков работы предусматривает слишком много рабочих часов подряд.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 497 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
45%
Профессиональное обучение
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Телемаркетолог (без продаж)/Оператор call-центра
35 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/телемаркетолог
53 500 - 102 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт контактного центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие лиды)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru