Эксперт контактного центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда банка ВТБ в поисках опытного сотрудника УДАЛЕННОЙ поддержки клиентов
Если ты имеешь опыт работы в банке или в контактном центре – мы готовы предложить индивидуальные условия!
Обязанности:
- удаленно консультировать клиентов Банка на входящей линии
- находить лучшие решения вопросов клиента
- оказывать клиентскую поддержку различного уровня и сложности
- взаимодействовать с профильными подразделениями банка
Требования:
- опыт работы в контактном центре или банковской сфере от 3 месяцев
- развитые коммуникативные навыки
Условия:
- финансовая стабильность и социальная поддержка: официальное трудоустройство с первых дней обучения
- готовы предложить индивидуальные условия по заработной плате: учтем ваш текущий опыт и доход
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- предоставляем необходимое оборудование для работы
- ДМС с стоматологией с 1 месяца работы
- скидки на услуги компаний-партнеров
- возможность выбрать удобный для себя график работы из дома: 2х2, 5х2
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться
- дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 216 отзывов по этой специальности
Старший оператор чата
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Доход более менее пойдет, а так больше ничего. Устроиться легко, а вот уволиться уже проблемы.
Что можно улучшить
Систему выходов на перерывы. Дорабатывать клиентов можно и час и два и три, чтобы елки палки отгулять 5ти минутный перерыв. Вообще отвратительная система работы. Если два клиента можно скинуть в ожидание, если 3-4 уже нельзя. Также слишком большое обучение, 2 месяца. Это очень много, и многие уходят еще на обучении. Также слишком много продуктов лежит на одном операторе, отсюда в принципе и такое долгое обучение. Разделите обязанности между операторами, пусть будет отделы кредитных карт, кредитов, дебетовых карт, это существенно снизит нагрузку на оператора и меньше будет обучение.
Специалист контактного центра
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Работаю в ВТБ уже 3 года. Всегда получаю своевременную заработную плату и возможность участвовать в корпоративных проектах. Приятная рабочая атмосфера за счет грамотно организованного процесса и отличных коллег.
Что можно улучшить
Почаще разговаривать с сотрудниками о том чего нужно достичь, чтобы тебя повысили
Специалист контактного центра
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильность компании и ее отношение к сотрудникам. Возможность гибкого графика работы, что позволяет совмещать работу и личную жизнь. Вполне реальная возможность роста для тех, кто реально работает и хочет чего-то добиться.
Что можно улучшить
Уровень зарплат. Есть индексация, но она отстаёт от инфляции чёт)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 675 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания