Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Условия- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Фиксированный оклад + неограниченная премия;
- Удобный график на выбор, без ночных смен;
- Оплачиваемое обучение - 3 дня;
- Скидка 50% на домашний интернет и ТВ от МТС;
- Медицинское страхование (включая стоматологию).
Требования
- Желание учиться и развиваться в команде профессионалов;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
- Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом.
Обязанности
- Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС;
- Помогать клиентам в выборе тарифного плана МТС, оформлять заявки на подключение.
Вакансия опубликована:
4 ноября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с клиентами
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 207 отзывов
Омск,
6 ноября 2024
Старший специалист поддержки клиентов
49 000 - 63 700 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дом.ру
17 отзывов
Омск,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 874 отзыва по этой специальности
Специалист контакт-центра
Рязань,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия работы, и офис неплохой. Зарплату регулярно платят, есть премии тоже. Можно даже так сказать, в зарплате как раз премиальная часть важнее, а не окладная. Есть карьерный рост, по крайней мере так говорят.
Что можно улучшить
Мне бы хотелось работать из дома больше времени, но не получилось об этом договориться с начальством.
Специалист контакт-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошо что в компании принимают без опыта работы, потому что в остальных местах куда подавала заявки мне говорили что все равно опыт нужен хотя бы минимальный. Обучение было, но во время обучения уже и оформлена я была. График работы удобный, мне подходит.
Что можно улучшить
Мне кажется что не от всех правил в компании есть толк. Слишком уж много здесь всего напридумывали.
Специалист контакт-центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Обучение отличное , раскладывают все по полочкам, ни единого вопроса не осталось. С коллективом повезло, очень хорошие люди. Руководители всегда в курсе того, что происходит в коллективе, по рабочим вопросам всегда нам помогают.
Что можно улучшить
Смены иногда выдаются очень тяжелые, вот вроде и делаешь всегда то же самое, но каждый день разный. Порой быстро отрабатываешь свои дополнительные дни отпуска
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 370 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
61%
Оплата мобильной связи
49%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Профессиональное обучение
44%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
37%
Гибкий рабочий график
37%
Система наставничества
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист сервиса доставки товаров
от 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продаже банковских продуктов
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (продажа банковских продуктов)
от 64 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru