Специалист по работе с клиентами МТС (удаленно)
56 000 - 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Условия:
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Средний доход - 52 000 ₽, из них оклад - 29 000 ₽ + премия без ограничений;
- Удобный график на выбор, без ночных смен;
- Оплачиваемое обучение - 3 дня;
- Скидка 50% на домашний интернет и ТВ от МТС;
- Оплата мобильной связи;
- Медицинское страхование (включая стоматологию).
Требования:
- Грамотная речь;
- Легко устанавливать контакт с новыми людьми и быстро обучаться.
Обязанности:
- Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС;
- Помогать клиентам в выборе тарифного плана МТС, оформлять заявки на подключение.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 815 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Я на самом деле очень благодарна МТС. Только благодаря работе в контакт-центре смогла протянуть на последних курсах универа, когда денег вообще не было. Быстро устроилась, быстро начала зарабатывать. Причем чем дольше работала, тем больше зарабатывала. Много работала ночью, за это доплачивали. С зп не обманывали никогда, приходила всегда вовремя и полностью белая. Спустя 3 месяца примерно после начала работы финансово у меня все стало супер. А главное, спокойно совмещала работу с учебой.
Что можно улучшить
Сделать смены покороче, чтобы была возможность подработки. Так это работа на полный день все-таки, хоть и получалось совмещать.
Специалист контактного центра
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Реально заработать денег. Если постараться конечно. Оклад средненький, основной акцент на премию, которая сильно зависит от показателей. Они более чем достижимые, но нужно реально стараться. К сожалению, я это поняла только к третьему месяцу работы. Первые два месяца я вообще не понимала, что делаю. Потом подошла ответственнее, показатели пошли вверх, оплата соответственно тоже
Что можно улучшить
Очень скомканная адаптация у меня была, наверное поэтому и долго не могла освоиться. Нужно индивидуальнее все-таки к людям подходить. Не все изначально все понимают и быстро осваиваются
Специалист call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Когда искала работу, это предложение было одним из лучших: где-то до сих пор серая зп, где-то нет медстраховки, где-то без удаленки. Тут все сошлось. Оформляют официально. Зарплату платят белую. По соцпакету есть выплата больничных, отпускных, ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить
Негатива от клиента в нашей работе хоть отбавляй. И голос повысить могут. И нецензурную брань в свой адрес я не раз слышала. Но зато сейчас я на такое вообще не реагирую
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 793 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
69%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500 ₽
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500 ₽
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 53 000 ₽