Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса
  • Продвигать наши цифровые продукты
  • Осуществлять дополнительные подключения (смена тарифного плана, опции, услуги)
  • Работать в CRM-системе

Что для этого нужно:

  • Персональный компьютер или ноутбук с Windows выше 7 версии
  • USB-гарнитура с микрофоном
  • Камера
  • Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с

Мы предлагаем:

  • Удалённую работу с 1-го дня (выезд в офис только для подписания документов)
  • Доход, состоящий из окладной и премиальной части
  • Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
  • График работы на выбор: 2/2, 5/2
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
  • Компенсация личных затрат на связь, лимит – 1000 руб.
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсация затрат на фитнес, лимит в год – 12000 руб.

#начинающийспециалист #безопыта #менеджерпопродажам #работасклиентами #подключениеуслуг #гибкий график #неполный день #работаввыходные #подработка #подключайсяккомандепервых #начникарьерувмегафон #командапервых #клиентскийсервис #подключайся #телекомпродажи #работавпродажах #стажировка

Вакансия опубликована: сегодня, Ставрополь
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 310 отзывов
Ставрополь,
19 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 310 отзывов
Ставрополь,
сегодня

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Свобода выбора графика, гибкий доход, зависящий от желания и навыков агента, комфортабельный офис
Что можно улучшить
Нужно улучшить программы по обучению агентов, создать возможности для карьерного роста сотрудников, показывающих перспективы

Специалист по дистанционному обслуживанию

Вологда,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, возможность премирования, он-лайн обучение и он-лайн работа
Что можно улучшить
Отношение руководства к своим работникам, условия труда, заработная плата, загруженность сотрудников

Менеджер по управлению клиентским опытом

Брянск,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
2,0
Что нравится
Возможность выбора графика, электронный документооборот. Просто оформить отпуск, больничный и т.д.
Что можно улучшить
Не прозрачная система карьерного роста. Уровень ЗП ниже рынка. При найме на одну и туже должность условия для внешнего кандидата в разы лучше чем для внутреннего
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 310 отзывов
87% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
72% Оплата мобильной связи
69% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (удаленная работа)
54 100 - 54 100
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B (входящие заявки и удаленно)
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию банка
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить