Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
- искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее или среднее специальное образование ( желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
- опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 50000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- удаленный формат работы;
- график работы 5/2 (график работы обговариваем на собеседовании);
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития
# Техническая поддержка # Сетевые технологии
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ростов-на-Дону
Что говорят сотрудники
Все 136 отзывов по этой специальности
Эксперт удалённой поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Гибкий график, хорошая информационная база, сопровождение руководством новичков, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
Не обязывать к ночным сменам и подработкам, учитывать всё время в звонке
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Очень приятные в общении руководители в разных отделах. Есть возможности для роста, но придется добиваться повышения.
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить систему с ростом в компании, так как понимаешь, что именно тебе нужно сделать для этого только через год после работы.
Оператор технической поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Возможность работать удаленно, в целом- дружный коллектив, могло бы быть лучше.
Что можно улучшить
Повысить фиксированную ЗП по договору, упростить получение премии.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 568 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов