Специалист клиентской поддержки (без звонков, работа на компьютере)
50 200 - 54 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Условия- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Твой доход складывается так: оклад 34800 + премия до 37%;
- Работа по удобному графику 2/2 или 5/2 в офисе, возможна удаленная работа. Есть ночные смены (по желанию) - за них доплачиваем +40%;
- Двойная оплата, если рабочие дни выпадают на праздники;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Сможешь быстро стать эффективным и прокачать коммуникативные скиллы, которые пригодятся в будущем, кем и где бы ты ни работал.
Требования- Способность быстро обучаться;
- Для удалённой работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Обязанности
- Обрабатывать заявки (без телефонных звонков, без общения с клиентами и продаж);
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Смоленск
Что говорят сотрудники
Все 940 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Рязань,
январь 2025
Что нравится
Мне нравился сам характер работы, да и платили неплохо. Да и офис вполне неплохой, как для нашего города особенно. В общем все было в норме.
Что можно улучшить
Все было неплохо, но возможностей карьерного роста лично для себя я не увидела, к сожалению.
Специалист контакт-центра
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
В офисе очень хорошие условия, еще на собеседовании мне все показали, где можно перекусить и попить чай, где отдохнуть. Все такое современное, стильное. Само рабочее место хорошо оборудовано, придраться не к чему. Хорошее оборудование и гарнитура, нормально работают программы, благодаря этому всему получается более менее быстро обслуживать клиентов, ну и конечно что много справочной информации в свободном доступе.
Что можно улучшить
Мне кажется, можно было больше времени дать на обучение. Тут получается слишком все стремительно, только проходишь блок теории и сразу практика, и так далее, и ты опомниться просто не успеваешь.
Специалист контакт-центра
Рязань,
январь 2025
Что нравится
Хоть работа и не творческая, но творческих мероприятий у нас хватает. Как и обучений, так и совместного отдыха, спорта, чего только у нас не устраивают. Очень нравится поддержка, можно пообщаться со специалистами из разных сфер, получить ответы на какие-то важные жизненные вопросы, я вот консультировался с специалистам по финансам.
Что можно улучшить
Я еще мало работаю, поэтому пока не успел освоиться в коллективе и иногда из-за этого чувствую дискомфорт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 556 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов