Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы заботы о клиентах

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Гольфстрим — российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов недвижимости. Сегодня мы работаем более чем в 200 городах России, предоставляем решения по безопасности TOП 10 банков России и 25% российского рынка розничных сетей. В 2022 мы стали частью компании МТС.

Мы ищем энергичного и целеустремленного человека, готового развиваться вместе с нами и достигать высоких результатов. Если вы хотите работать в динамичной среде, где ценятся инициатива и профессионализм, мы ждем именно вас!

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по возникающим вопросам по телефону, в чате и по почте.;
  • Взаимодействовать с различными службами компании для решения вопросов клиентов.;
  • Проводить работу с договором клиента – оформить переезд, внести изменения, переоформить, добавить/изменить услуги.;
  • Фиксировать результаты общения с клиентом в базу данных.;

Что нужно для этой работы:

  • Желание обучаться! Если это есть, мы всему научим!;
  • Доброжелательность и лояльность к запросам клиентов.;
  • Грамотная устная и письменная речь.;
  • Оперативность, ответственность, коммуникабельность, внимание к деталям;
  • Опыт работы с клиентами не обязателен, но будет вашим преимуществом.;

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ.;
  • График работы 5/2 удалённо , и 2/2 в офисе (на выбор).;
  • Обучение и дальнейшие перспективы карьерного роста – уже через 6 месяцев вы можете стать старшим специалистом и увеличить свой доход!;
  • Поддержка руководителя на всех этапах работы.;
  • Корпоративная связь.;
  • Корпоративная библиотека Alpina Digital: полная коллекция книг, аудиокниг, саммари, видео, тестов по бизнесу и саморазвитию на русском языке.;
  • BestBenefits — сервис предложений и скидок для работников, который предлагает уникальные условия по разным направлениям. Можно купить со скидкой абонемент в фитнес-клуб, получить специальные условия при посещении кафе и ресторанов, скидки на технику, товары для дома, детские и медицинские товары.
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 715 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист службы поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 508 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня

Ведущий инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, атмосфера в офисе, забота компании
Что можно улучшить
Не понятно куда развиваться после получения должности Senior в кластере Телеком.

Аналитик

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, отличный офис и сервис в офисе, также непосредственный руководитель замечательный и коллектив
Что можно улучшить
Зарплату и возможности карьерного роста

Стажер

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Компания предоставляет хорошие условия труда, дружный коллектив
Что можно улучшить
Задачи обговоренные изначально не соответствовали тому, что приходилось выполнять
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 372 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
49% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию
43 000 - 59 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job