Руководитель группы технической поддержки
от 170 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
- осуществлять полный цикл управления командой;
- поддерживать текущие процессы в команде, анализировать слабые зоны;
- контролировать выполнение показателей подразделения;
- разрабатывать и реализовывать проекты по развитию процесса поддержки клиентов;
- обеспечивать кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями;
Что мы ждём от кандидата:
- высшее/среднее техническое образование в сфере связи или ИТ;
- опыт управления командой от года;
- знание принципов работы и построения фиксированных сетей;
- способность выстраивать бизнес процессы;
Мы предлагаем:
- оформление в штат компании;
- совокупный доход: оклад + квартальная премия в размере 25% от оклада по результатам выполнения KPI;
- удаленка;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница сокращенный день);
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Руководитель группы # B2O # B2G # B2C # поддержка клиентов # оптимизация бизнес-процессов # МТС
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 124 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия работы, надёжность, стабильность, перспективность, предоставляемые "бонусы" для сотрудников и подход к обучению. Очень интересно!
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше практики во время обучения и взаимодействия конкретно с наставником во время вебинаров. Можно было бы улучшить графики, предлагаемые для сотрудников и схему перерывов.
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удалённый график работы. И больше ничего, что способствовало бы бестрессовой работе.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Убрать немеренное количество людей (которые получают ЗП за этот контроль), которые контролируют твои шаги. Программное обеспечение, контролирующее все действия.
Эксперт отдела удалённой поддержки клиентов мобильного бизнеса
Москва,
август 2024
Что нравится
Отношение компании к сотрудникам, коллектив и руководство. Возможность выбрать удобный график работы
Что можно улучшить
В данной компании всё проработано, замечаний нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 965 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
36%
Гибкий рабочий график
34%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж E-commerce (Маркетплейсы)
150 000 - 250 000 ₽
Руководитель отдела продаж ecommerce
150 000 - 250 000 ₽