Специалист поддержки SAP BW
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Основные обязанности:
- Анализ и поиск решения проблем, возникающих при выполнении пользователями операций в системе SAP BW;
- Разрешение инцидентов, информирование пользователей о текущем статусе решения инцидента;
- Консультационная поддержка пользователей для исключения повтора ошибок;
- Мониторинг выполнения цепочек загрузок (process chains) и интеграционных потоков данных со смежными системами, исправление ошибок, эскалация на команду разработки при необходимости;
- Участие в проектах внедрения нового функционала в системе SAP BW в части тестирования и оценки возможного влияния разработок на существующий функционал.
Требования к кандидатам:
- Практический опыт поддержки/разработки функционала SAP BW от 1 года;
- Обучаемость, постоянное повышение экспертизы, умение быстро переключаться на решение разносторонних задач;
- Английский язык на уровне чтения технической документации.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 40 отзывов по этой специальности
Инженер лаборатории солодевенного производства
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошее руководство, дружный коллектив, Вахта из дома до работы и обратно. Вкусно и сытно кормят в столовой
Что можно улучшить
Может и можно что-то еще улучшить, но меня все устраивает. Отличный работодатель
Руководитель направления архитектуры бизнес-решений
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Компания заботится о сотрудниках. Открыта к диалогу. Улучшает условия труда на основании обратной связи.
Что можно улучшить
всё всегда можно улучшить, но в данном случае основные аспекты на высоте.
Оператор упаковочного производства
Владивосток,
сентябрь 2024
Что нравится
Старое оборудование которое постоянно выходит из строя, не стабильный график труда, в ночные смены суббота и воскресенье подают обет позавчерашний, может попасться скисшее продукты, начальство относится не снисходительно к работникам
Что можно улучшить
Добавить отдельных людей которые будут заниматься всей необходимой работой с ПК связанной с цехом, которые будут ближе к работникам, которые будут понимать что происходит в цехах и которые будут заниматься решением проблем связанных как с обучением персонала так же и с его поиском
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 310 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
65%
Корпоративный транспорт
64%
Компенсация питания
63%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Корпоративные мероприятия
58%
Место для парковки
49%
Профессиональное обучение
47%
Оплата мобильной связи
46%
Система наставничества
37%
Удобное расположение работы
29%
Удаленная работа
26%
Оплата транспортных расходов
20%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист-консультант по сопровождению клиентов облачных сервисов
50 000 - 80 000 ₽
Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000 ₽
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽