Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.

Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.

Твои возможности:

  • Гарантированный доход на старте от 39 000 рублей;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 42 000 - 51 000 рублей;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%;
  • ДМС со второго месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.

Что тебе поможет в работе:

  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор КЦ / Согласователь заявок
45 000 - 50 000
Приобские Сети
Новая
Нет опыта

Специалист контакт-центра

Смоленск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Большая компания - это и плюс, и минус одновременно. При желании и ответственном отношении без работы тут не останешься. Если работа надоедает, то можно пройти собес и пойти в другой отдел работать.
Что можно улучшить
Минус в том, что компания большая и индивидуально сложно подходить. Требования/регламенты все унифицированные, а нужен всегда индивидуальный подход. Оценки результатов работы это в первую очередь касается

Специалист контактного центра

Самара,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Легко научиться с нуля и быстро начать зарабатывать. Официалка со всеми отчислениями (проверяю это регулярно), с больничными и отпусками. ДМС и другие блага от компании.
Что можно улучшить
Уменьшить зависимость дохода в целом от премии. Да, везде примерно такая система по принципу лучше и больше работаешь -> больше зарабатываешь, но МТС мог бы сломать стереотип и сделать так, что ты уже на старте понимаешь, что премия это дополнительный бонус, а не то ради чего нужно впахивать

Оператор call-центра

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Честный, отзывчивый, помогает развиваться. Есть карьерный рост и мощная команда
Что можно улучшить
Возможность того что между звонками, дома можно нормально заниматься своими делами , а не получать претензии что им все слышно если ты даже не с клиентом
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 904 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job