Оператор службы заботы о пациентах
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Хочешь начать карьеру в крупной федеральной компании, стремишься работать по сменному графику? Эта вакансия для тебя!
Что нужно делать:
- Отвечать на звонки наших пациентов, помогать с выбором медицинской услуги;
- Подбирать удобное время для визита в клинику пациенту;
- Вносить данные в информационную систему.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, с выплатой «белой» заработной платы, оплатой больничных и отпусков;
- Удобный сменный график работы в режиме 2/2, начало/окончание смен с 08:00 до 20:00, с 09:00 до 21:00 подробнее обсудим на собеседовании с учетом твоих пожеланий;
- В вечернее время с комфортом доставим домой на корпоративном такси;
- Оплачиваемое обучение, возможность вертикального и горизонтального карьерного роста: стать старшим, ведущим оператором или руководителем клиентского сервиса, или же стать специалистом по работе с корпоративными клиентами;
- Общение с командой профессионалов, погружение в область медицины.
Мы ждем, что ты:
- Любознателен, стремишься узнавать новое и расти в сфере медицины;
- Грамотно говоришь и чётко выражаешь свои мысли;
- Самостоятелен и способен организовать свой рабочий день;
- Готов работать со звонками и любишь общаться по телефону;
- Знаком с программами Word, Excel.
Хочешь стать востребованным специалистом, понравилась вакансия? Если знаешь, кому эта вакансия подойдет перешли другу!
Ждём откликов!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Хабаровск,
декабрь 2023
Что нравится
Коллектив , заработная плата, возможность повышения по карьерной лестнице , близость к дому
Что можно улучшить
Расширить рабочее помещение
Оператор call-центра
Тверь,
ноябрь 2023
Что нравится
Близость к дому и на этом все плюсы, ни каких других нет и быть не может
Что можно улучшить
Время отдыха, отношение к сотрудникам, не заставлять людей с температурой работать
Оператор call-центра
Томск,
май 2023
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность подработки, возможность удалённой работы, а так же гибридной(дома и в офисе).Лояльность старших операторов, умение входить в положение.
Что можно улучшить
Распределение нагрузки потока звонков(над этим ведётся работа - расширяется штат). Есть необходимость в большем количестве операторов, особенно во время больничных, отпусков.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 146 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
53%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Профессиональное обучение
48%
Корпоративные мероприятия
45%
Удобное расположение работы
44%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Место для парковки
16%
Корпоративный транспорт
16%
Оплата мобильной связи
13%
Оплата транспортных расходов
10%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра в стоматологию
45 000 - 65 000 ₽
Оператор call-центра
45 000 - 55 000 ₽
Оператор контакт-центра (м. Октябрьская)
40 000 - 60 000 ₽
Оператор КЦ / Согласователь заявок
45 000 - 50 000 ₽