Специалист службы заботы о клиентах
Гольфстрим — российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов недвижимости. Сегодня мы работаем более чем в 200 городах России, предоставляем решения по безопасности TOП 10 банков России и 25% российского рынка розничных сетей. В 2022 мы стали частью компании МТС.
Мы ищем энергичного и целеустремленного человека, готового развиваться вместе с нами и достигать высоких результатов. Если вы хотите работать в динамичной среде, где ценятся инициатива и профессионализм, мы ждем именно вас!
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по возникающим вопросам по телефону, в чате и по почте
- Взаимодействовать с различными службами компании для решения вопросов клиентов
- Проводить работу с договором клиента – оформить переезд, внести изменения, переоформить, добавить/изменить услуги
- Фиксировать результаты общения с клиентом в базу данных
Что нужно для этой работы:
- Желание обучаться! Если это есть, мы всему научим!
- Доброжелательность и лояльность к запросам клиентов
- Грамотная устная и письменная речь
- Оперативность, ответственность, коммуникабельность, внимание к деталям
- Опыт работы с клиентами не обязателен
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ
- График работы 5/2 и 2/2 на выбор
- Обучение и дальнейшие перспективы карьерного роста – уже через 6 месяцев вы можете стать старшим специалистом и увеличить свой доход!
- Молодой, дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший инженер по администрированию сети широкополосного доступа
Улучшить коммуникацию между отделами.