Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы заботы о клиентах

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Гольфстрим — российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов недвижимости. Сегодня мы работаем более чем в 200 городах России, предоставляем решения по безопасности TOП 10 банков России и 25% российского рынка розничных сетей. В 2022 мы стали частью компании МТС.

Мы ищем энергичного и целеустремленного человека, готового развиваться вместе с нами и достигать высоких результатов. Если вы хотите работать в динамичной среде, где ценятся инициатива и профессионализм, мы ждем именно вас!

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по возникающим вопросам по телефону, в чате и по почте
  • Взаимодействовать с различными службами компании для решения вопросов клиентов
  • Проводить работу с договором клиента – оформить переезд, внести изменения, переоформить, добавить/изменить услуги
  • Фиксировать результаты общения с клиентом в базу данных

Что нужно для этой работы:

  • Желание обучаться! Если это есть, мы всему научим!
  • Доброжелательность и лояльность к запросам клиентов
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Оперативность, ответственность, коммуникабельность, внимание к деталям
  • Опыт работы с клиентами не обязателен

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ
  • График работы 5/2 и 2/2 на выбор
  • Обучение и дальнейшие перспективы карьерного роста – уже через 6 месяцев вы можете стать старшим специалистом и увеличить свой доход!
  • Молодой, дружный коллектив.
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист call-центра

Самара,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работа хорошая, стабильная, оформили ДМС. Транспорт в вечернее время за счёт компании. С коллективом хорошие отношения, да и с начальством вроде тоже.
Что можно улучшить
По работе приходится сталкиваться с грубостью со стороны клиентов. Надо просто научиться не пропускать это через себя.

Оператор call-центра

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Официальное трудоустройство и белая зарплата с первых дней. Можно спокойно планировать свои финансовые дела под даты зарплаты. Одновременно удобно и неудобно, что работаешь на удаленке – всегда комфортное место работы и не тратишь время на дорогу.
Что можно улучшить
С коллективом не видимся так часто как хотелось бы из-за удаленной работы(

Специалист call-центра

Ульяновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Сначала я думал что у меня не получится, но очень хорошее обучение новичков, достаточно быстро удалось во всем разобраться. Платят официально, 2 раза в месяц строго деньги приходят на карту. Задержек зарплаты не было ни разу за всю мою карьеру.
Что можно улучшить
Очень долго длится смена. Хотелось бы чтобы были варианты дробления часов и самостоятельного их разделения. Иногда устаю от нагрузки
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы заботы о клиентах — 44 450
На основании 807 отзывов
19 500 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 675 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Удаленный специалист по клиентским вопросам
50 900 - 62 200 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с задолженностью
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор поддержки клиентов
35 000 - 59 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно