Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса
  • Продвигать наши цифровые продукты
  • Осуществлять дополнительные подключения (смена тарифного плана, опции, услуги)
  • Работать в CRM-системе

Что для этого нужно:

  • Персональный компьютер или ноутбук с Windows выше 7 версии
  • USB-гарнитура с микрофоном
  • Камера
  • Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с

Мы предлагаем:

  • Удалённую работу с 1-го дня (выезд в офис только для подписания документов)
  • Доход, состоящий из окладной и премиальной части
  • Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
  • График работы на выбор: 2/2, 5/2
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
  • Компенсация личных затрат на связь, лимит – 1000 руб.
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсация затрат на фитнес, лимит в год – 12000 руб.

#начинающийспециалист #безопыта #менеджерпопродажам #работасклиентами #подключениеуслуг #гибкий график #неполный день #работаввыходные #подработка #подключайсяккомандепервых #начникарьерувмегафон #командапервых #клиентскийсервис #подключайся #телекомпродажи #работавпродажах #стажировка

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Контакт-центр CallTraffic
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 951 отзыв по этой специальности

Специалист по дистанционному обслуживанию

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удаленная работа, приятный коллектив, выплаты без задержек, возможность карьерного роста, внутрення поддержка со стороны компании
Что можно улучшить
Некоторые внутренние процессы, свободу графика, возможность подработки, возможность работы от 16 лет

Стажер по дистанционному обслуживанию

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,3
Что нравится
Умение разговаривать и завлекать сотрудников для работы. Красиво рассказывают о перспективах и возможности роста
Что можно улучшить
Совершенно нет обучения, этап стажировки длится 5 дней, за эти пять дней ты три дня изучаешь продукт самостоятельно и скрипты, на 4 день ты слушаешь звонки наставника а на 5 звонишь самостоятельно предлагая продукт. При этом у тебя нет никаких навыков т.к. их совершенно не прорабатывают, наставника часто нет на месте ибо он должен прозванивать своих клиентов и просто физически не может предоставить всю информацию. Во время режима когда наставник подключается к тебе во время диалогов он не может тебе ничего подсказать по делу а руководство сильно цепляется если ты пропустил вопрос из скрипта и при этом руководству не важно актуален был бы этот вопрос или не актуален

Менеджер по продажам локальных партнеров и агентов

Краснодар,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,5
Что нравится
Хорошие условия труда, ДМС и предоставляют все необходимое для работы.
Что можно улучшить
Коммуникация на нуле, введение в новую должность отсутствует. Кто за что отвечает не понятно. В отделе операционного управления сидит 20 человек и не понимаешь кто за что отвечает.
МегаФон
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентского сервиса (удаленно) — 65 950
На основании 951 отзыв
19 000 ₽ 104 400 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 954 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
47 000 - 54 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного-центра (удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно