Руководитель отдела аккаунтинга по работе с клиентами (digital)
МТС Ads — рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС.
Мы используем наши платформы для оказания рекламных услуг для малого, среднего и крупного бизнеса с использованием алгоритмов машинного обучения на данных Big Data МТС.
Задачи:
- Активно участвовать в коммуникациях с ключевыми лицами на стороне продуктов МТС, развивать доверительнее и партнерские отношения;
- Кросс-функционально взаимодействовать со смежными командами и вертикалями внутри компании;
- Создавать документацию отдела (регламенты, инструкции, пополнения базы знаний), выстраивать процессы внутри команды, контролировать их исполнения;
- Формировать и поддерживать эффективную структуру клиентской группы, планировать трудовые ресурсы, адаптировать, развивать, мотивировать, обучать, распределять задачи, вдохновлять своим примером, развивать экспертизу, предоставлять обратную связь;
- Обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса;
- Контролировать выполнения финансовых показателей отдела.
- Лидерские качества, подтвержденный опыт работы с крупными клиентами и управление командой в Digital агентствах;
- Знание всех Digital инструментов и понимание, как построить успешную команду и получить результаты от нее;
- Опыт обслуживания перфоманс и медийных бюджетов;
- Коммуникативные навыки, умение управлять ожиданиями клиента, умение вести сложные переговоры, задавать неудобные вопросы, уверенно отстаивать свою позицию;
- Умение работать в жестком тайминге и режиме многозадачности;
- Проактивная позиция;
- Аналитический склад ума и владение инструментами, Excel, Power Point, Google Analytics и Яндекс Метрика.
- Все официально: оформление в штат, оклад + квартальная премия;
- Медицинскую страховку с доступом в частные клиники и 100% покрытием расходов, включая стоматологию. Можно застраховать близких родственников на льготных условиях. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Удобный формат работы: пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, а удобное время начала и окончания рабочего дня можно согласовать с руководителем;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня за ненормированный рабочий день;
- Корпоративную сотовую связь;
- Компенсацию расходов на спорт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Супервайзер отдела продаж
Работа оплачивается достойно, если работаешь конечно. Карьерный рост присутствует, всегда рассматривают внутреннего кандидата на должность выше и только потом смотрят внешних.
Зарплата высокая и вовремя, дмс, компенсация гсм. Вроде как даже был застрахован.
В общем всем советую, компания большая и четко поставлена бизнес-процессы.
Компания большая есть чему поучиться и посмотреть как работают большие компании.
Но есть в этом и минус многие рабочие моменты долго согласовываются, так как компания большая )))