Руководитель по digital-маркетингу
Компания Spectrum – это один из лидеров Российского рынка по производству и дистрибуции товаров медицинского назначения. Уже более 25 лет мы надежные поставщики: бинтов и послеоперационных повязок, бактерицидных и фиксирующих пластырей, тестов на беременность и овуляцию, средств барьерной контрацепции, витаминов и БАД.
В 2023 г. бренд Bificin вошёл в Топ-20 в категории «Биологически активные добавки», бренд презервативов Maxus №1 по продажам на маркетплейсах OZON и WB. Бренд гидроколлоидных пластырей Foot expert – №1 на рынке России. Продукция компании представлена во всех крупных розничных торговых сетях, аптеках и маркетплейсах.
Главные задачи:
- Построение и управление insourse/outsourse командой;
- Координация проектов по маркетингу (сайт, социальные сети, PR, работа с инфлюенсерами, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.);
-
Продвижение брендов компании;
-
Маркетинговые исследования, спец. проекты, SMM, PR, спонсорские проекты, ATL, BTL.
Основные блоки ответственности:
1. DIGITAL - Разработка и реализация рекламных кампаний. Увеличение количества и качества каналов привлечения трафика на сайт и на маркетплейсы (контекст, таргетинг, программатики, SEO, email-marketing и т.д.), поиск новых каналов лидогенерации, регулярная аналитика и оптимизация каналов для выбора наиболее эффективных. Планирование и реализация Digital- активаций (продуктовые промо, UGC - механики, спецпроекты, партнерства) совместно с отделом операционного маркетинга.
2. SMM - Разбор и разработка стратегии (контента с учетом специфики продуктов), подбор подрядчика (при необходимости). Создание и ведение Facebook, Instagram, VK, telegram-каналов и т.д. Продвижение продуктов, проведение рекламных кампаний, акций, розыгрышей, использование вирусных нестандартных механик. Анализ эффективности, активности конкурентов.
3. PR - Разработка стратегии, работа с лидерами мнений, формирование базы журналистов и проф. изданий, статьи, пресс-релизы, новости, интервью, участие в конференциях, регулярная работа с отзывами, мониторинг.
4. Работа с Influence:
- Реализация маркетинговых мероприятий как для конечных потребителей, так и для дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок;
- Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий;
- Анализ эффективности программ продвижения, обеспечение выполнения поставленных задач, своевременная отчетность;
- Мониторинг активностей конкурентов, подготовка выводов и рекомендаций;
- Организация участия в тематических выставках в т.ч. проведение тендеров на застройку. Работа на стенде во время выставок;
- Документооборот с контрагентами. Контроль за согласованием договоров, подписанием первичных документов, оплат счетов.
Требования:
- Высшее профильное образование;
-
Опыт работы в digital- маркетинге от 3-х лет;
- Знание инструментов интернет-маркетинга (контекстная, медийная и таргетированная реклама);
- Знание площадок Яндекс Директ, Programmatic платформ-Getintent, Soloway, CPA площадок, VK;
- Понимание принципа работы типов кампаний в контекстной рекламе: поиск, РСЯ, ретаргетинг/ ремаркетинг, смарт-баннеры, динамические компании;
- Отличные знания интернет ресурсов, навыки работы в создании и продвижении сайтов.
Условия:
- В подчинении предполагается: копирайтер, PR специалист/ SMM,
Influence специалисты; - Позитивная корпоративная культура, доброжелательные коллеги, приятный коллектив;
- Рабочий день с 9-00 до 18-00 пн-пят.;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Уровень вознаграждения обсуждаем индивидуально с финальным кандидатом;
- Комфортный офис возле м. Бауманская / м. Красносельская / м. Комсомольская в пешей доступности.
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! ПРОСИМ ВАС СООБЩИТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ вознаграждения В РЕЗЮМЕ ИЛИ СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аналитик
Дивизиональный менеджер
Чаще проводить командообразующие мероприятия.