Старший специалист по контролю качества
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
- регулярно проводить проверку/аудит качества работы сотрудников (телемаркетологов) и выдавать обратную связь;
- проводить обучение специалистов;
- разрабатывать и корректировать скрипты с целью выполнения поставленных KPI (план и качество продаж);
- формировать отчет и динамику по проделанной работе.
Что мы ждём от кандидата:
- опыт работы в направлении дистанционных продаж или в области телекоммуникаций не менее полугода;
-
опыт подачи обратной связи, опыт работы в продажах не менее одного года;
- навыки ведения переговоров и межличностных коммуникаций;
- опыт проведения обучения.
Что мы предлагаем:
- оформление в штат компании;
- оклад 57 000 руб. + премия 2 раза в год (полугодовая/годовая);
- график 5/2 с 9-00 до 18-00;
- отпуск 31 день (28 основных + 3 за ненормированный раб. день);
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).