Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов мобильных приложений (удаленно)

45 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!

Что делать:

  • консультировать клиентов по нескольким продуктам - кинотеатр KION, билеты на мероприятия (MTC Live, "Тикетленд"), МТС Инвестиции, Prosto медитация и др.
  • оперативно помогать в решении возникающих вопросов;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • можно влиять на свой доход и стартовать от 45000 рублей: фикс 34000 + %, который растет каждый месяц;
  • выбираешь удобный график: 2/2, 3/1 Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Что нужно для этой работы:

  • умение работать в команде;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
  • готовность учиться и узнавать новое;
  • образование не ниже полного среднего;
  • знание ПК.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Вакансия опубликована: вчера, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 176 отзывов
Ижевск,
5 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 176 отзывов
Ижевск,
29 октября 2024

Специалист контакт-центра

Рязань,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Хорошие условия работы, и офис неплохой. Зарплату регулярно платят, есть премии тоже. Можно даже так сказать, в зарплате как раз премиальная часть важнее, а не окладная. Есть карьерный рост, по крайней мере так говорят.
Что можно улучшить
Мне бы хотелось работать из дома больше времени, но не получилось об этом договориться с начальством.

Специалист контакт-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Хорошо что в компании принимают без опыта работы, потому что в остальных местах куда подавала заявки мне говорили что все равно опыт нужен хотя бы минимальный. Обучение было, но во время обучения уже и оформлена я была. График работы удобный, мне подходит.
Что можно улучшить
Мне кажется что не от всех правил в компании есть толк. Слишком уж много здесь всего напридумывали.

Специалист контакт-центра

Самара,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Обучение отличное , раскладывают все по полочкам, ни единого вопроса не осталось. С коллективом повезло, очень хорошие люди. Руководители всегда в курсе того, что происходит в коллективе, по рабочим вопросам всегда нам помогают.
Что можно улучшить
Смены иногда выдаются очень тяжелые, вот вроде и делаешь всегда то же самое, но каждый день разный. Порой быстро отрабатываешь свои дополнительные дни отпуска
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 372 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
49% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Маркет)
36 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки МТС
55 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дистанционный специалист по поддержке пользователей
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job